Версия для печати
Понедельник, 04 Апрель 2016

Игровые технологии в учебном процессе

Оцените материал
(1 Голосовать)
Игровые технологии в учебном процессе

31 марта 2016 г. состоялось очередное практическое занятие Школы Педагогического мастерства». Рассматривался вопрос эффективности применения игровых технологий в учебном процессе, в частности, на уроках общеобразовательных дисциплин.

Материал для обсуждения подготовили молодые преподаватели колледжа: Танеева Н. В. и Лукьянова О. В. Несмотря на то, что вступление перед подобного рода аудиторией было дебютом для них, коллеги великолепно справились с поставленной задачей. Они не только представляли информацию, но и активно участвовали в её обсуждении и с удовольствием отвечали на все вопросы слушателей, опираясь на свой опыт использования игровых технологий.

В теоретической части доклада была подробно раскрыта суть игровых технологий, представлена классификация учебных игр, указаны их сильные и слабые стороны, даны методические рекомендации для подготовки и проведения деловых и ролевых игр на учебных занятиях.

В практической части была предложена игра « Супер босс». Слушатели Школы приняли активное участие в её анализе. Каждый выступающий рассматривал ценность, полезность и значимость, предложенной игры, с точки зрения преподаваемого предмета или модуля.

Заключительный этап занятия проходил в виде ролевой игры. С помощью «метода 6 шляп» Эдгара Де Бодо, участники Школы рассмотрели возможности проведения интегрированных учебных игр для обучающихся колледжа. Наиболее активными в обсуждении данного вопроса были: Машкова О. А., Ульянова О. М., Ивашкина Н. А., Гусак О. В., Ульянов В. В.

Вьюникова С. В., методист

Прочитано 1313 раз

Галерея изображений