Сделать учебную работу
насколько возможно интересной
и не превратить этой работы
в забаву - это одна из труднейших и
важнейших задач дидактики.
Константин Дмитриевич Ушинский
Как сделать так, чтобы каждый учился с желанием. Для этого используются активные формы работы. Важным фактором в привлечении интереса служит и постоянно создаваемая ситуация успеха.
В качестве примера хочу предложить разработанный и проведённый итоговый урок, урок обобщения, систематизации и проверки знаний, по дисциплине «Организация хранения и контроль запасов сырья» в гр. № 106 ТП, который проводился 29 января 2018 года.
Учебное занятие построено с применением игровых технологий на примере популярной игры «Что? Где? Когда?». Предварительно было дано задание по составлению вопросов, сразу получилось не у всех, но есть несколько знатоков, чьи вопросы попали на игровой стол.