ВНИМАНИЕ!

Уважаемые студенты!

Промежуточная аттестация, демонстрационный экзамен, государственная итоговая аттестация будет осуществляться в колледже малыми группами по графику с обеспечением термометрии и с соблюдением всех санитарных норм.

Вход в учебные корпуса осуществляется, с обязательной обработкой рук дезинфицирующим средством и соблюдением масочно - перчаточного режима.

В местах проведения экзаменов необходимо соблюдать дистанцию 1.5 метра, зигзагообразную рассадку за партами по 1 человеку.

 


 

Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

 


 

 

Уважаемые обучающиеся,
родители и законные представители!

Уважаемые преподаватели!

Учебные занятия в колледже
с 6 мая 2020 г. продолжатся в

дистанционной форме до конца учебного года, согласно расписанию.

Проведение промежуточной аттестации и ГИА будет осуществляться малыми группами по отдельному графику.

 

 

Горячая линия и контакты

Телефон горячей линии колледжа: 8 (40161) 3-50-21

 

Директор ГБУ КО ПОО «Технологический колледж»

Пуйдокене Любовь Николаевна – 8-906-235-50-59.

 

По вопросам организации образовательного процесса и дистанционного обучения:

Заместитель директора по УПР

Щепетина Наталья Игоревна – 8-909-775-89-26.

 

По вопросам социальной-воспитательной работы, по вопросам организации питания и проживания в общежитии:

Заместитель директора по СиВР

Денисова Марина Анатольевна – 8-911-850-20-41; 8-921-851-57-12;

 

Социальный педагог

Сидоршина Ульяна Владимировна – 8-911-483-59-44.

 

По другим организационным вопросам:

 Заведующий технологическим отделением

Анисимов Валерий Валерьевич - 8-921-853-77-26;

 

Заведующая техническим отделением

Акулиничева Гелена Александровна - 8-906-214-40-03;

 

Заведующая отделением сервиса

Ковалева Клавдия Николаевна - 8-905-248-00-84.

 

Понедельник, 26 Май 2014

Интерактивные формы и методы обучения в технологии современного урока

Оцените материал
(3 голосов)
Интерактивные формы и методы обучения в технологии современного урока

В рамках «Школы молодого педагога», 15 мая 2014 г. в ГБУ КО ПОО «Технологический колледж» состоялось практическое занятие на тему: «Интерактивные формы и методы обучения в технологии современного урока». Занятие подготовила и провела Ольга Александровна Машкова, мастер производственного обучения высшей категории.

Сначала Ольга Александровна обратила внимание коллег на разницу в усвоении студентами объёма изучаемого материала при применении пассивного, активного и интерактивного методов обучения. Затем перечислила преимущества интерактивных методов, (когда все обучают каждого и каждый обучает всех), при реализации федеральных государственных стандартов третьего поколения.

Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» («inter» - «взаимный», «act» - «действовать»). Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.

Интерактивный означает взаимодействующий, находящийся в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение – прежде всего обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса (преподаватель, студенты) взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации. Причем происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знаний, но и развивает саму познавательную деятельность.

Ольга Александровна Машкова имеет большой опыт применения на учебных занятиях интерактивных методов. Внедрение интерактивных форм обучения позволяет студентам легче понимать, запоминать и усваивать учебный материал. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.

Интерактивное обучение позволяет решить следующие задачи:

  • пробуждение у обучающихся интереса к предмету;
  • эффективное усвоение учебного материала;
  • организация самостоятельного поиска студентами путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
  • установление воздействия между студентами, формирование умений работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать достоинство другого человека;
  • формирование у обучающихся собственного мнения и отношения;
  • формирование жизненных и профессиональных навыков;
  • выход на уровень осознанной компетентности студента.

Участникам занятия были предложены описание и рекомендации по организации проведению таких интерактивных форм как: «Ковёр идей», проекты «Своё дело», ролевые и деловые игры – «Обслуживание клиента в ресторане», «Сервировка стола» и другие.

Но главным достоинством занятия стала возможность на себе оценить интерактивные методы обучения. Участники «Школы» научились правильно составлять меню, подбирать блюда при лечебной диете, узнали «секреты» сервировки стола и даже поиграли в «Поле чудес». Все новые знания и умения усваивались в процессе взаимодействия друг с другом и с руководителем, их практическая значимость тут же оценивалась каждым участником. Посильные и понятные задания, выполняемые в группах, - обсуждались, анализировались. А результат,- решение, которое получалось в итоге – воспринималось как собственное «открытие». Такого рода учебная деятельность увлекает, настраивает на творчество и инициативность, обеспечивает осознанное отношение к предмету.

Слушатели поблагодарили руководителя за интересное и познавательное занятие, а Ольга Александровна Машкова пожелала коллегам: «Успеха в овладении интерактивными методами в работе!»

Методист Вюникова С.В.

Прочитано 3321 раз

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-58, 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов