Версия для печати
Понедельник, 24 Ноябрь 2014

Работа с одаренными детьми

Оцените материал
(1 Голосовать)
Работа с одаренными детьми

Одаренность может оказаться лишь мимолетным шансом.
Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить ее в славу.
Камю А.

В каждом социуме имеется определенный процент людей разного свойства. Условно их можно разделить на людей «тянущих общество вниз», «серая масса» и люди «ведущие общество к светлому будущему». Так и в учебном заведении обучающихся можно разделить условно на три группы: студенты, которым «ничего не надо», студенты, которые пришли «отсидеть от звонка до звонка», и студенты, которым интересен процесс обучения, те, которые проявляют много своих активностей в различных областях знаний, межпредметных областях, участвуют в общественной, научной и иной деятельности учебного заведения. В этой статье мы будем вести разговор о последней категории обучающихся, чаще называемой активной молодёжью. А точнее о той ее части, которая является умственно одаренной или имеющей склонность к процессу самообучения, анализа, исследовательской и научной деятельности. Мы поговорим об одаренных детях. Причем одаренный ребенок может находиться в любой группе обучающихся. Неверным также является и стереотип, что ребенок, обучающийся в коррекционном классе не может иметь одаренность (опыт показывает, что может). Подразумевается, что преподаватель или мастер производственного обучения сами должны иметь склонность к научно-исследовательской деятельности.

Прочитано 4553 раз