26 июня отмечается праздник, имеющий всемирное значение. Это - Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Люди всего мира, заботящиеся о здоровье своей нации, объединяются в борьбе с таким ужасным явлением, как наркомания. Именно поэтому и был учрежден Всемирный день борьбы с наркоманией, напоминающий всему человечеству об этом страшном недуге. В преддверии Международного дня борьбы с наркоманией, предлагаем принять участие в конкурсе листовок «Я выбираю жизнь!»
Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс семейных рекламных видеороликов о краеведческом музее своего города (поселка, села) #ЯмояРодина. Для участия в конкурсе необходимо пройти по ссылкеhttps://clck.ru/NDKby с 10 июня 2020 г. по 25 сентября 2020 года (ссылка также размещена на сайте www.nra-russia.ru и на информационном модуле конкурса https://www.nashmuseum.com/ )
Просим принять участие в конкурсе студентов и родителей!
Контактное лицо - Грецкая Наталья Анатольевна, WhatsApp: 8-929-588-44-87
Во время сессий, переводных и тем более выпускных экзаменов нервное напряжение охватывает всех - и тех, кто интересовался учебным процессом, и тех, кто знакомство с предметом оттягивал до последнего. Но вот решающий момент наступил. Как успешно сдать экзамен? Вот несколько советов по поведению на экзамене:
На письменном экзамене
На устном экзамене
И помните, что экзамен – это не катастрофа, а лишь необходимое испытание, через которое проходит абсолютно каждый студент; это – ступенька вверх на пути вашего профессионального становления. И вы её обязательно преодолеете!
Три дня понадобилось выпускникам Технологического колледжа, чтобы продемонстрировать все свои навыки, приобретенные за годы учебы. Именно столько времени длился демонстрационный экзамен по специальности «Парикмахер», разработанный согласно чемпионатным требованиям WorldSkills Russia (международное движение молодых профессионалов).
Студенты выпускной группы по специальности «Парикмахер» выполняли задания по пяти модулям, включающим в себя женскую стрижку, окрашивание (коммерческое салонное), работу с длинными волосами и праздничную укладку. Финальным модулем стала мужская стрижка по фотографии, присланной в день экзамена дирекцией WorldSkills Russia.
По словам экспертов, благодаря великолепной площадке, а экзамен проходил в новой мастерской «Парикмахерское искусство», оснащенной современным парикмахерским оборудованием, демонстрационный экзамен позволяет выпускникам почувствовать всю серьезность и ответственность выполняемых заданий. Кроме того, демонстрационный экзамен дает возможность выпускникам оценить все свои навыки в стрессовых условиях, приближенных к реальности. Здесь не манекены, здесь настоящие модели, поэтому важно не только знать специфику какой-либо выполняемой процедуры, но и учитывать пожелание клиента.
В оценке результатов выполнения заданий принимали участие 7 независимых экспертов из Калининграда, Гусева и Советска.
После успешной сдачи экзамена все выпускники получат Skills-паспорт, показывающий уровень компетенции выпускника в соответствии со стандартами WorldSkills Russia. В процентном соотношении здесь будет указано, какой вид работы у выпускника получается лучше, какой хуже. В будущем это позволит корректировать свои навыки в той или иной технике.
Демонстрационный экзамен дает будущим профессионалам возможность подтвердить соответствие своей квалификации требованиям международных стандартов, а также привлечь внимание потенциальных работодателей и получить предложение о трудоустройстве. Ведь в состав экспертов, оценивающих экзамен, входят и работодатели.
11 июня в Технологическом колледже состоялась уже ставшая традиционной посадка саженцев клена выпускниками на «Студенческой аллее дружбы». В этом году из стен колледжа готовятся выпуститься 13 учебных групп. Все они обучались в колледже, постигая азы мастерства выбранной профессии.
Особенно примечателен тот факт, что мероприятие состоялось накануне государственного праздника «Дня России». Каждый гражданин является неотъемлемой частью гражданского общества, также с большой уверенностью можно сказать, что этой же частью являются и наши выпускники, идущие к достижению своей цели. Посаженные сегодня выпускниками саженцы клена будет расти вместе с нашими студентами и радовать всех нас.
Уважаемые студенты ГБУ КО ПОО «Технологический колледж» в возрасте от 14 до 18 лет предлагаем вам стать членами совета при Уполномоченном по правам ребенка в Калининградской области по вопросам защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, организации просветительской работы по вопросам прав детей и внедрения новых технологий в систему просветительской работы с несовершеннолетними.
В период с 01.06.2020 г. по 15.08.2020 г. Уполномоченный проводит набор детей, изъявивших желание стать членами детского совета при Уполномоченном.
Набор будет проходить на конкурсной основе. Участникам необходимо разработать и представить в аппарат Уполномоченного собственный проект, направленный на решение вопросов наилучшего обеспечения реализации прав детей в нашем регионе, а также представить заявление, анкету с фотографией с согласием родителей (законного представителя ребенка) на участие в работе Совета.
Документы принимаются по эл. Почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также по адресу: г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 7 А, каб. 17, с 09.00 до 18.00 часов, телефон для контакта 8 – (4012) – 604 – 886.
Отбор конкурсных работ с 15 по 31 авгуcта 2020 года будет проведен и пройдет собеседование Уполномоченного с несовершеннолетними.
Положение о Совете, анкета и заявление размещены на сайте Правительства Калининградской области на странице Уполномоченного https://gov39.ru/vlast/ombudsmen-deti/detskiy-sovet.php.
Подведены итоги конкурсачтецов «Давайте Пушкина читать!», который проходил с 01 июня по 10 июня 2020 года, в дистанционном режиме. В конкурсе приняли участие студенты Технологического, Технического отделения и отделения Сервиса. Некоторые участники для выразительности использовали музыкальное сопровождение. Жюри определили победителей.
Первое место Плащенко Елизавета – группа 109ТП.
Второе место поделили Шевчук Полина - группа 130ТЭ и Гаврилович Валентина – группа 109 ТП.
Третье место поделили Китавичюте Карина - группа 1СА и Сергеев Михаил – группа 34 АМС.
Все победители награждаются дипломами, а остальные участники конкурса грамотами.
Благодарим всех участников!
Педагог-организатор Дмитриева Н.В.
10 июня, 2020 обучающиеся колледжа приняли участия в дистанционной викторине посвященной Дню России.
Участникам викторины необходимо было за 30 минут ответить на 21 вопрос о культуре, традициях и истории Российской Федерации. Из всех участвующих в викторине наибольшее количество баллов набрали Нагродских Елизавета - группа 34К и Казымов Дэвид - группа 1ОТЗ.
Благодарим всех участников! Надеемся на дальнейший интерес к мероприятиям и конкурсам.
Педагог-организатор Дмитриева Н.В.
Велика и могуча Россия, многолика и многогранна. Только здесь самые красивые восходы, самые величественные леса, самые богатые народные традиции и история. Накануне Дня России студентам предложат проверить, что они знают об огромной стране, где живут и работают, и отмечают праздники. Познавательная викторина «День России в вопросах и ответах» познакомит участников с государственной символикой, освежит знания ключевых событий истории государства. Викторина проводится в дистанционном режиме. 10 июня 2020 в 12.00 часов на сайте колледжа www.kotk39.ru будут размещены вопросы викторины. Время прохождения викторины 30 минут. По истечении 30 минут викторина будет закрыта для прохождения. За отведенное время участники должны ответить на вопросы и прислать ответы на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Переписывать вопросы не обязательно, можно написать номер вопроса и вариант ответа.
«Удача всегда улыбается тем, кто много потрудился», – гласит английская пословица. Хочется добавить: «и тем, кто умеет показать результаты своего труда». На экзамене ты делаешь именно это – демонстрируешь то, что усвоил. Так делай это спокойно и уверенно. Постарайся изменить свое представление об экзамене - это не пытка, не казнь, а просто проверка твоих знаний, тем более, ты же все (ну или почти все) знаешь.
В день экзамена:
1. Предэкзаменационный стресс часто сопровождается отсутствием аппетита. Но даже если тебе «кусок не лезет в горло», нужно обязательно хоть немного поесть. Иначе в состоянии стресса может произойти резкое снижение уровня сахара в крови и возникнуть сопутствующие ему симптомы – дрожь, потливость, слабость, головокружение, головная боль, тошнота. Так недолго и в обморок упасть.
Перед самим экзаменом можно съесть пару долек шоколада - это поможет сконцентрироваться на задании. А еще шоколад является отличным антидепрессантом: он и вкусный, и полезный, и со стрессом помогает справиться.
2. Исключительно эффективным средством избавления от предэкзаменационного стресса является музыка. Собираясь на экзамен, включи любимую музыку.
3. А вот чего ни в коем случае делать не следует, так это принимать успокоительные средства. Результат может оказаться плачевным. Вялость и заторможенность не позволят сосредоточиться!
4. Немаловажным является выбор одежды для экзамена. Лучше отдавать предпочтение светлым пастельным тонам - они придают уверенность в собственных силах и не раздражают глаза, в то время как яркие наряды будут отвлекать как экзаменатора, так и самого студента. К тому же одежда не должна стеснять движений, узкая и облегающая будет создавать неудобства и не позволит сосредоточиться на задании.
Приемы борьбы со страхом:
1. Запрети себе бояться! Многим хорошо известно паническое состояние перед экзаменами: «Ничего не знаю! Ничего не помню!». Постарайся направить свои мысли в другое русло: «Я долго и целеустремленно работал, я сделал все от меня зависящее, из всего материала я все равно что-то знаю и достаточно хорошо».
2. Выполняй дыхательные упражнения. Это самый быстрый, простой и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники. Закрой глаза и дыши медленно и глубоко. Через 3-5 минут после начала дыхательных упражнений можно добавить к ним формулы самовнушения: «Я расслабляюсь и успокаиваюсь», синхронизируя их с ритмом своего дыхания. Можно также проговорить про себя:
Аутотренинг – эффективная техника: мозг прекрасно подчиняется подобными командами.
3. Научись никогда не думать о провале на экзамене. Наоборот, надо мысленно рисовать себе картину уверенного, четкого ответа, полной победы. Мы получаем то, о чем усиленно думаем, в буквальном смысле программируя себя на конечный результат. И чтобы результат этот нас удовлетворял, думать надо о хорошем, настраивая себя на успех: «У меня все получится, в нужный момент я все вспомню».
4. Не заражайся чужим волнением. Как правило, перед дверью аудитории, в которой проходит экзамен, толпятся трясущиеся от страха обучающиеся, обсуждающие, насколько строг и придирчив тот или иной экзаменатор и время от времени приговаривающие: «Ой, я сегодня точно провалюсь! У меня все вылетело из головы! Меня уже всю трясет!». Не «кучкуйся» вместе с ними, чтобы не «заразиться» их страхом.
Переживай свое волнение в одиночку, отойди в сторону, поброди по коридору, посмотри в окно.
Экзаменационный билет у вас в руках. Что делать…
Подготовка к ответу на устном экзамене - это сложный и важный этап. От того, что вам удастся вспомнить, во многом будет зависеть ваша оценка. Если у вас хорошая зрительная память, и вы хорошо подготовились к экзамену, то страница учебника сама всплывёт перед глазами. Нужно только сосредоточиться и непременно успокоиться. Если вы взволнованы, то закройте глаза, расслабьтесь, вспомнив на минуту что-либо смешное или приятное.
Итак, очередная порция советов.
А если экзамен письменный? Как вести себя в таком случае?
Приведем несколько универсальных рецептов.
В любом случае, как бы не прошел процесс подготовки к экзамену, важен положительный настрой.
Ведь любые вершины покоряются, верно? Удачи!
Уважаемые студенты! В целях информирования для вас на сайте https://год2020.рф размещены новости, информация о мероприятиях Года памяти и славы, официальные документы, полезные ссылки на информационные ресурсы в сфере сохранения исторической памяти, а так же реализован интерактивный исторический информационный блок о событиях на фронте, в тылу и на оккупированных территориях.
Уважаемые студенты! Предлагаем принять участие в акции «Будущее России»: создание серии коротких видеороликов, в которых вы отвечаете на один вопрос «Что я сделаю для России, когда вырасту?». Принять участие в акции можно записав короткое видео в котором ребенок/подросток отвечает на вопрос и прислав на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 05.06.2020 года (включительно). Видеоролики будут монтироваться и далее транслироваться 12.06.2020 на СТТВ и YouTube-канале Советск-Тильзит ТВ.
Приглашаем пройти первый этап программы обучения – онлайн-курс, который будет состоять из шести уроков.
Каждому волонтеру, успешно прошедшему онлайн-курс, будет выдан сертификат. Получение сертификата является приглашением волонтеру к участию во втором (очном) региональном этапе программы обучения.
Также предлагаем Вам сдать «Гражданский экзамен», онлайн-тест, состоящий из 55 вопросов. Каждое задание сопровождается вариантами ответов. Его внимательное прохождение поможет Вам разобраться в основных терминах и формулировках, а по итогам Вы получите развернутые пояснения по допущенным ошибкам.
Для прохождения теста пройдите по ссылке. По его завершению, в течении 2-х дней, Вам на почту поступит именной сертификат, подтверждающий прохождение экзамена. Его наличие – важное условие для успешного прохождения онлайн курса Всероссийского Общественного корпуса «Волонтеры Конституции».
Дата была выбрана в ознаменование большой победы русской флотилии под руководством Петра Первого над шведскими военными судами в 1703 г
18 мая в России отмечается День Балтийского флота, одного из четырех флотов в составе ВМФ России и самого старого среди всех существующих. История Балтийского флота неразрывно связана с историей нашей страны, закладкой Санкт-Петербурга, освоением земель вокруг Финского залива и в устье Невы, с эпохой и именем первого российского императора Петра I и его преобразованиями, изменившими страну. На долгие годы Балтийский флот стал тем щитом, который надежно защищал новую столицу России и границы страны на Балтике.
В качестве даты основания Балтийского флота историки приняли 18 мая 1703 года, хотя первые корабли будущего флота заложили еще в конце 1702 года, а в самом начале зимы 1703 года было решено заложить на Балтике мощный флот, тогда же был составлен примерный список судов будущего флота, первые из которых строили на Новгородской и Псковской верфях. Несмотря на это датой рождения флота стало 18 мая, дата привязана к первой победе, которая была одержана на воде. В ночь на 18 мая 30 шлюпок с солдатами Семеновского и Преображенского полков под руководством лично Петра I и его ближайшего соратника Александра Меньшикова, атаковали два шведских боевых корабля, которые остановились в устье Невы.
В целях ознакомления обучающихся с данной датой, был подготовлен и проведен классный час «День балтийского флота»
Классный час подготовлен группой 54 ЭМс
Куратор группы 54 ЭМС Ковалёв С.А.
С 16 по 25 мая 2020 года волонтеры Технологического колледжа из групп 107 ТП и 216 ПК второй год подряд принимают участие в популярной по всей России добровольческой акции «Весенняя Неделя Добра», которая в этом году проходит в онлайн режиме. В рамках акции, студенты на своих страничках в социальных сетях рассказывают про культурные места в городе Советске.
Присоединись и ты! С предлагаемыми мероприятиями ВНД в медиа-пространстве можно ознакомиться на сайте Агентство по делам молодежи Калининградской области http://www.molod39.ru/
Кустова Я.В. куратор
В этом году, когда празднуется 75-летие Победы в Великой Отечественной Войне, проводится целый ряд конкурсов, посвященный этому событию. Студентка 4 курса по специальности Дизайн, Яковлева Валерия принимала участие во Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия», в номинации «Моя страна. Моя Победа» (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне). Идея Конкурса – в привлечении потенциала молодежи к решению острых вопросов социально-экономического развития российских регионов, городов и сел.
Проект назывался «Сирень Победы». Актуальность избранной темы: Память о прошлом… это не просто свойство человеческого сознания, его способность сохранять следы минувшего. Память – это связующее звено между прошлым и будущим. Она учит и призывает, убеждает и предостерегает, даёт силы и внушает веру.
Создание памятного места в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне будет способствовать сохранению памяти о событиях ВОВ, созданию условий для патриотического и духовного развития личности юного гражданина России.
Принимали участие только в заочном туре, так как начался непростой период самоизоляции. Задуманное все-таки осуществилось, посажены сортовые саженцы возле памятника «Воину Освободителю». Сирень выведена в честь героев ВОВ - маршала Жукова, капитана Гастелло, маршала Василевского, Алексея Маресьева. Запах сирени – это запах победы. Расцветая, эти саженцы напомнят о подвиге советских солдат жителям нашего города.
Сирень это символ Победы, цветы памяти. И пусть ее будет больше!
Куратор группы Ульянова О.М.
В честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне студентка группы 33К Фёдорова Полина рассказала стихотворение «Военные сны» Вадима Шефнера.
Куратор Бочарова Татьяна Викторовна
Подведены итоги конкурса презентаций «Мы память бережно храним», который проходил в дистанционном режиме. Конкурс проводился в целях сохранения и увековечения памяти о проявленных в годы Великой Отечественной войны героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также для воспитания у молодежи чувства патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия России. В номинации «Герои Великой Победы», победителями стали студенты группы 1СА- Морозов Владислав, Штарк Стивен и Щербаков Андрей.
Благодарим всех участников!
Педагог-организатор Дмитриева Н.В
Уважаемые обучающиеся,
родители и законные представители!
Уважаемые преподаватели!
Учебные занятия в колледже
с 6 мая 2020 г. продолжатся в
дистанционной форме до конца учебного года, согласно расписанию.
Проведение промежуточной аттестации и ГИА будет осуществляться малыми группами по отдельному графику.
С уважением администрация.
В преддверии 75-летия победы в Великой Отечественной войне со студентами групп 1ОТЗ, 1СА и 107ТП была проведена дистанционная викторина с целью развития высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности; воспитание патриотизма, гордости и уважения за страну.
Задачи викторины:
Преподаватель IT-дисциплин Рыльская Ю.Л.
В этом году ставшая уже традиционной в преддверии Дня Великой Победы акция отмечает 15-летие.
За всё время ее проведения активисты движения раздали 15 миллионов ленточек жителям России и стран зарубежья. Многие бережно хранят символ Победы дома и надевают его на протяжении нескольких лет.
В связи с пандемией коронавирусной инфекции акция «Георгиевская ленточка» пройдет в новом формате. Ее участникам предлагается найти георгиевскую ленточку дома, сделать с ней фотографию и выложить в социальные сети историю о том, почему акция важна для них.
Посты предлагается отметить хэштегами #георгиевскаяленточка #molod39 #75летПобеды #лучшедома #ВолонтерыПобеды и передать эстафету пяти друзьям.
У кого ленточка не сохранилась: на официальной странице агентства по делам молодёжи в Instagram @molod39 можно найти виртуальную георгиевскую ленточку и наложить её на свою фотографию.
«День Победы – самый главный и светлый праздник для каждого из нас. В условиях пандемии, не имея, зачастую, возможности выйти на улицу, мы можем вместе со своими друзьями и близкими показать, что мы никогда не забудем бессмертный подвиг наших дедов и прадедов, приняв участие в акции на площадке социальных сетей. Несмотря на все сложности и трудности, с которыми мы сегодня столкнулись, в наших сердцах всегда останутся те герои, кто самоотверженно боролся за наше будущее, и никакие обстоятельства не послужат преградой перед нашим желанием отдать дань памяти и уважения дорогим ветеранам», – отметил руководитель ведомства.
В начале мая планируется традиционная раздача ленточек жителям Калининградской области. О местах, где можно получить памятный знак, будет сообщено дополнительно на информационных ресурсах регионального агентства по делам молодёжи.
Справка:
Как принять участие в режиме онлайн:
– найти георгиевскую ленточку дома и надеть её;
– сфотографироваться, сделать селфи;
– рассказать о своем участии в акции, поставив хэштеги #георгиевскаяленточка и #лучшедома и передать онлайн-эстафету пяти друзьям.
Инструкция по правилам безопасного поведения на водоёмах
Инструкция по пожарной безопасности для обучающихся
Инструкция по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов
Инструкция по электробезопасности для обучающихся
Акция проводится с целью сохранения исторической памяти, воспитания в молодом поколении идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою Родину, в рамках Года памяти и славы, объявленного Президентом РФ.
Акция проходит в сети Интернет в два этапа:
1 этап – до 31 мая 2020 года.
Участники акции (граждане РФ) публикуют в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм) фотографии себя и своих родственников, которые во время Великой Отечественной войны трудились в тылу в сельской местности, обеспечивали продовольствием фронт, а также помогали восстанавливать страну в послевоенное время под едиными хэштегами #ПодвигСела, #ГодПамятииСлавы, #РССМ. Публикации должны включать описание истории родственника, а также о том, что делает сам участник сетевой акции в настоящее время для развития своей Родины.
2 этап – до 31 июля 2020 года.
Победители Акции будут определены экспертным жюри исходя из:
⎯ количества лайков к публикации;
⎯ уникальности и оригинальности публикации;
⎯ рандомным методом.
Победителям Акции необходимо будет предоставить фотографии публикаций в разрешении 1200*800 мпкс для организации фотовыставки на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Из лучших фотографий будет сформирована фотовыставка работ Акции, презентация которой пройдет в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в июле 2020 года.
Победители Акции награждаются дипломами, почетными знаками отличия ВОО «Трудовая доблесть России» и памятными подарками.
Контакты оргкомитета: тел. – 8(495)621-50-52; email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://vk.com/omoo_rssm
Эффективно взаимодействовать с другими людьми, быть на позитиве, уверенным в себе и своих силах, уметь «перезагружаться» после жизненных невзгод и двигаться дальше – вперед, к мечте, счастью. Вряд ли кто-то откажется от такого! И всё это возможно при условии, что человек знает себя, свои сильные и слабые стороны, собственную реакцию и пр. Путей к самопознанию множество, и один из них – самодиагностика.
Уважаемые студенты, предлагаем вашему вниманию онлайн-тестирование, которое вы можете пройти самостоятельно, посмотреть результаты, проанализировать, насколько они совпали с ожиданиями. А если что-то останется непонятным, обращайтесь к педагогу-психологу колледжа - Чавдарь Гульнаре Саматовне (тел. 89062166792).
В помощь ссылки на онлайн-тестирование:
https://testometrika.com/personality-and-temper/test-ryakhovsky-on-sociability/
(Тест Ряховского на общительность и коммуникабельность)
(Опросник эмоциональной эмпатии Мехрабиана и Эпштайна)
https://testometrika.com/personality-and-temper/test-anxiety-of-students/
(Тест «Насколько Вы тревожный студент?»)
https://psytests.org/luscher/8color-run.html
(Восьмицветовой тест Люшера)
https://psytests.org/oldhamorris/om.html
(Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис)
Узнавая себя, вы узнаёте кратчайший путь к успеху!
Приглашаем принять участие в общероссийском экологическом онлайн-квесте «Другая планета», www.квестдругаяпланета.рф, и пройти первый в России онлайн-курс «Управление для снижения риска бедствий», drr-course.ru.
Квест «Другая планета» включает в себя знания по важным экологическим темам (среди которых: снижение экоследа, сохранение биоразнообразия, устойчивое лесопользование, водосбережение, энергоэффективность, ответственное обращение с отходами, «зеленые» профессии будущего и другие), интерактивные задания и вебинары с успешными представителями «зеленых» профессий.
В рамках квеста для участников разработан первый в России онлайн-курс «Управление для снижения риска бедствий», который подготовит вас к встрече с опасными природными явлениями и поможет сориентироваться в чрезвычайных ситуациях, число которых ежегодно растет в связи с изменением климата.
Принять участие в квесте и пройти курс можно до 30 июня 2020 года.
Лучшие студенческие команды вместе с представителем учебного заведения будут приглашены в Москву осенью 2020 года на церемонию награждения, обучающую конференцию и мини-стажировки в компаниях. Все команды-участники получат дипломы об участии в общероссийском проекте.
Подробнее узнать о проекте и присоединиться к участию можно на официальных сайтах: www.квестдругаяпланета.рф и drr-course.ru.
Организаторы проекта: WWF России в партнерстве с Движением ЭКА при поддержке Citi Foundation.
В период самоизоляции для обучающихся, проживающих в общежитиях Технологического колледжа, ежедневно проводятся профилактические мероприятия, включающие в себя уборку помещений и измерение температуры. Воспитатели проводят беседы по профилактике коронавирусной инфекции, правилам использования многоразовых и одноразовых масок, дезинфекции мобильных устройств и других гаджетов, личной гигиене.
На сайте колледжа размещено видео «Ежедневная утренняя зарядка».
Для свободного времяпровождения обучающимся были предложены ссылки на различные бесплатные онлайн-просмотры, виртуальные экскурсии по музеям и выставочным залам мировых культурных центров. Воспитатели общежитий контролируют и процесс дистанционного обучения.
Воспитатель Титова Т.Б.
1. Если у вас длинные волосы, соберите их в прическу: распущенные, они будут раздражать лицо и вызывать желание почесаться. А это нельзя ни в коем случае!
2. Старайтесь не трогать руками ручки дверей, кнопки вызова лифта, поручни эскалаторов и транспорта. Если дверь нельзя открыть плечом или толчком ноги, используйте бумажную салфетку, которую потом аккуратно выбросите, скомкав (стараясь не задеть внутреннюю, потенциально инфицированную сторону).
3. Избегайте скученности людей в закрытых пространствах: если в лифте кто-то едет, спускайтесь по лестнице или ждите следующего. Не ходите в присутственные места, поход в которые можно отложить или отменить.
4. При походе в магазин, на прогулках соблюдайте безопасную дистанцию 1,5 – 2 м до ближайшего человека.
5. По возможности, избегайте общественного транспорта, особенно в час пик – там сложно соблюдать безопасную дистанцию.
6. При походе в супермаркет удобно надеть одноразовые перчатки, чтобы не соприкасаться с тележкой и упаковкой продуктов, которую, возможно, кто-то трогал до вас. Перчатки снимайте таким образом, чтобы не касаться незащищенной рукой потенциально инфицированных мест перчатки (выворачивайте их, снимая).
7. При оплате покупок старайтесь не использовать наличные – на них и в обычное время живет очень много нехороших микроорганизмов. И вирус через бумажные купюры отлично может передаваться. Собственную пластиковую карту вы хотя бы можете обеззараживать время от времени. А лучше всего в это время пользоваться бесконтактной оплатой, если есть такая возможность.
8. Вернувшись домой, покупки оставьте у входа, вымойте руки с мылом и переоденьтесь в домашнее. Затем заберите покупки и протрите упаковки продуктов мыльным раствором. Если заболеваемость в вашем регионе высокая, как, например, в Испании – то там покупки советуют протирать бумажным полотенцем, смоченным в хлорсодержащей жидкости. Например, подойдет раствор недорогого отбеливателя "Белизна" (необходимая концентрация указана на упаковке). Для обработки поверхности идеален и спиртовой антисептик, если вам удастся его приобрести.
9. Ручку двери собственной квартиры, выключатели у входа необходимо регулярно протирать антисептиками. Причем, чтобы он подействовал, оставьте его на поверхности на 10-15 минут, а только потом смывайте (касается гелей и хлорсодержащих средств).
10. Не забывайте обрабатывать антисептиками (на спиртовой основе) ручки сумок, смартфон (и экран, и тыльную часть, а при наличии – и чехол). Если антисептиков на спирту достать не удалось, используйте мыльный раствор (для сумок) или антибактериальные салфетки (для гаджетов). Это не даст стопроцентную защиту от вируса, но хотя бы часть «грязи» позволит удалить. Эту процедуру необходимо проводить как минимум ежевечерне, после возвращения домой, советует Роспотребнадзор.
Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции:
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
ПРАВИЛО 5.ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Общероссийская молодежная общественная организация «МИР» объявила о старте приема заявок на девятую ежегодную Премию МИРа (Далее - Премия), призванную выявить людей, чья активная жизненная позиция служит развитию общества и реализации социальных инициатив.
С 2017 года торжественная церемония вручения Премии проходит в рамках фестиваля добра «Друг другу» в Санкт-Петербурге, посвященного общественным и благотворительным полезным инициативам.
В 2020 году Премия будет присуждаться в 8 номинациях:
- «Добрые новости» присуждается представителям СМИ и блогерам, которые рассказывают о положительных поступках россиян и положительных инфраструктурных изменениях;
- «Добрая организация года» вручается лидерам и активистам благотворительных и общественных объединений, показавшим высокий результат работы по решению какой-либо актуальной социальной проблемы;
- «Здравая инициатива» присуждается зa популяризацию и создание проектов, направленных на улучшение здоровья и качества жизни;
- «Экологическая ответственность» присуждается за реализацию проектов в сфере защиты экологии;
- «#Вопреки» вручается людям с дополнительными потребностями;
- «Подвиг» присуждается гражданам, совершившим героические поступки в период с 2018 по 2020 годы;
- «Корпоративное добровольчество» присуждается командам, эффективно практикующим корпоративное добровольчество и компаниям, осуществляющим программы корпоративной социальной ответственности;
- «Народная премия» вручается обладателям наибольшего количества голосов от пользователей сети Интернет.
Заявочная кампания продлится до 1 августа 2020 года включительно.
С подробной информацией об условиях участия и проведения Премии можно ознакомится на сайте премия мира мы - мир.рф.
1. Создайте безопасную психологическую базу ребенку в его поисках, к которой он мог бы возвращаться, встретив на своем пути неудачи.
2. Поддерживайте способности ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к неудачам, объясняя, что для успеха требуется время и терпение.
3. Развивайте волевые качества, воспитывайте здоровую продуктивность:
- Формируя приоритеты в деятельности.
- Обучая постановки конкретных целей.
- Обучая распределению времени.
- Обучая разделению любой деятельности.
4. Помогайте учиться строить его систему ценностей.
5. Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением.
6. Помогайте ребенку глубже познать себя. Для этого развивайте:
- уверенность, базирующуюся на сознании самооценки;
- понимание достоинств и недостатков в себе и окружающих;
- умение общаться с любыми людьми.
Помните, что ребенок творит не только для себя, но и для тех, кого любит.
7. Помогайте ребенку избежать общественного неодобрения, при этом помните, что его поведение не должно выходить за рамки приличного.
8. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.
При дистанционном обучении, обучение нужно начинать, осознавая конечную цель. Непривычный формат обучения - это дополнительный стресс.
Ваша семья должна не отвлекать вас и понимать, что вы занимаетесь. Будьте готовы к тому, что первое время новый формат обучения может показаться утомительным. Мотивируйте себя, представляя конечный результат.
Вам придется учить материал, писать контрольные и тесты, сдавать дифференцированные зачеты. Все это очень серьезно, поэтому, если вы не будете полностью отдаваться изучению того или иного предмета, значит и не добьетесь в этом деле успеха. В данном случае записная книжка или ежедневник просто необходим. Приучите себя заглядывать в него каждый день, записывайте туда все, что нужно, планируйте свой день и сам процесс обучения.
То, что вы работаете дистанционно, не означает, что перемена вам не нужна. Правильно планируйте время для отдыха.
Полезно ставить рядом с монитором что-то красивое и приятное глазу. Обучение вне стен колледжа предполагает самоконтроль, а отсутствие самоконтроля сведет на нет все ожидаемые результаты.
Если вокруг вас огромное количество раздражителей, значит, нужно этот вопрос как-то решать. Как бы вы ни старались, сосредоточиться не получится, а ведь это невероятно важно.
Максимально сосредоточьтесь на учебе: выключите все устройства, отключите все оповещающие службы, можно даже воспользоваться специальной программой, которая блокирует на время доступ к тем ресурсам, на которые вы чаще всего отвлекаетесь.
Отличным приемом для закрепления пройденного материала будет помощь одногруппникам, кто не справился с заданием. Благодаря тому, что вы будете кому-то объяснять что-то по нескольку раз, вы и сами лишний раз все повторите.
Не разрешайте себе лениться. У вас есть четкое расписание, следуйте ему и у вас обязательно все получится. Учитесь управлять своей жизнью, ставьте цели и эффективно достигайте их.
Для большинства из нас, Великая Отечественная война - это история, и лишь для совсем немногих, она осталась далеким и тяжелым воспоминанием.
С каждым годом, Ветеранов Великой Отечественной Войны остаётся всё меньше и меньше, и наш долг показать им, что они не забыты, что благодарности нашей за их жертву нет предела. В каждой семье хранят память о своих родственниках и близких, которые воевали на фронте или работали в тылу. Их лица и имена должны стать достоянием сегодняшних и будущих поколений.
Для создания электронной галереи «Лица Победы», на сайте колледжа мы просим выслать фотографии своих героев с (ФИО), на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Областной Конкурс творческих работ и методических материалов «Безопасная Россия» проводится в Калининградской области с 2016 года. Организатором Конкурса является Министерство образования Калининградской области, Калининградский областной институт развития образования при поддержке аппарата Антитеррористической комиссии в Калининградской области.
Конкурс направлен на формирование гражданской, патриотической позиции подрастающего поколения; активизацию деятельности педагогических работников, общественных и творческих объединений в процессах воспитания, развития и социализации обучающихся; поддержку социально-значимых идей и проектов, направленных на противодействие терроризму, обучение навыкам безопасного поведения.
Вся информация по ссылке https://www.koiro.edu.ru/activities/meropriyatiya/meropriyatiya-dlya-detey/oblastnye/oblastnoy-konkurs-nauchno-issledovatelskikh-i-tvorcheskikh-rabot-bezopasnaya-rossiya/2020/
Уважаемые студенты!
Независимо от того, насколько сильна у вас внутренняя мотивация обучения, бывают моменты, когда она ослабевает. Ниже приводятся некоторые способы её оживления и причины, по которым эти способы могут оказаться действенными.
1. Вознаградите себя. Это повысит ваше настроение, станет подтверждением ваших достижений и вызовет желание продолжать.
2. Остановитесь и сделайте легкую разминку. Для эффективной работы вашему мозгу требуется много насыщенной кислородом крови. Если вы просто встанете со стула, это повысит снабжение мозга кислородом на 20 процентов. Физические упражнения помогут вам расслабиться и снять волнение. Вполне возможно, что во время разминки вы найдёте решение проблемы.
3. Сделайте перерыв. Если вы не слишком увлечены делом то, по мнению многих людей, перерыв каждые 20-30 минут освежит ум, не отвлекая от выполняемой работы. Смена обстановки помогает взглянуть на проблему с другой точки зрения.
4. Проверьте, сформировали ли вы общую картину. Ваш мозг постоянно пытается установить связи, и поэтому предварительное формирование общей картины даст ему время на осознание смысла поступившей информации и «сбора» всех известных сведений о данном объекте.
5. Найдите другой способ разбивки изучаемого материала на части меньшего объёма. Мозгу легче справляться со сложными задачами в том случае, когда они разбиты на отдельные элементы.
6. Попытайтесь получить информацию другим способом. Например, если вы долгое время воспринимаете информацию на слух, попробуйте переключиться на визуальное восприятие. Таким образом вы подключите к проблеме другую часть своего мозга. Большую помощь может оказать и визуализация успеха в решении данной задачи.
7. Отметьте свои достижения. Оценка своих достижений поможет вам продолжить занятия. В данном случае это составление списка своих успехов.
8. Найдите, над чем можно посмеяться. Доказано, что при смехе в мозге вырабатываются эндорфины, которые вызывают релаксацию.
9. Обратитесь за помощью к другу или члену семьи. Одна голова хорошо, а две лучше!
10. Остановитесь и вспомните, как вы поступили в прошлый раз, испытывая те же ощущения. Составьте список вариантов действия, которые вы использовали в подобной ситуации раньше. Мозг любит закономерности, и такой подход позволит ему сформировать новые связи.
Успехов и удачи!