ВНИМАНИЕ!

Уважаемые студенты!

Промежуточная аттестация, демонстрационный экзамен, государственная итоговая аттестация будет осуществляться в колледже малыми группами по графику с обеспечением термометрии и с соблюдением всех санитарных норм.

Вход в учебные корпуса осуществляется, с обязательной обработкой рук дезинфицирующим средством и соблюдением масочно - перчаточного режима.

В местах проведения экзаменов необходимо соблюдать дистанцию 1.5 метра, зигзагообразную рассадку за партами по 1 человеку.

 


 

Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

 


 

 

Уважаемые обучающиеся,
родители и законные представители!

Уважаемые преподаватели!

Учебные занятия в колледже
с 6 мая 2020 г. продолжатся в

дистанционной форме до конца учебного года, согласно расписанию.

Проведение промежуточной аттестации и ГИА будет осуществляться малыми группами по отдельному графику.

 

 

Горячая линия и контакты

Телефон горячей линии колледжа: 8 (40161) 3-50-21

 

Директор ГБУ КО ПОО «Технологический колледж»

Пуйдокене Любовь Николаевна – 8-906-235-50-59.

 

По вопросам организации образовательного процесса и дистанционного обучения:

Заместитель директора по УПР

Щепетина Наталья Игоревна – 8-909-775-89-26.

 

По вопросам социальной-воспитательной работы, по вопросам организации питания и проживания в общежитии:

Заместитель директора по СиВР

Денисова Марина Анатольевна – 8-911-850-20-41; 8-921-851-57-12;

 

Социальный педагог

Сидоршина Ульяна Владимировна – 8-911-483-59-44.

 

По другим организационным вопросам:

 Заведующий технологическим отделением

Анисимов Валерий Валерьевич - 8-921-853-77-26;

 

Заведующая техническим отделением

Акулиничева Гелена Александровна - 8-906-214-40-03;

 

Заведующая отделением сервиса

Ковалева Клавдия Николаевна - 8-905-248-00-84.

 

1. Если у вас длинные волосы, соберите их в прическу: распущенные, они будут раздражать лицо и вызывать желание почесаться. А это нельзя ни в коем случае!

2. Старайтесь не трогать руками ручки дверей, кнопки вызова лифта, поручни эскалаторов и транспорта. Если дверь нельзя открыть плечом или толчком ноги, используйте бумажную салфетку, которую потом аккуратно выбросите, скомкав (стараясь не задеть внутреннюю, потенциально инфицированную сторону).

3. Избегайте скученности людей в закрытых пространствах: если в лифте кто-то едет, спускайтесь по лестнице или ждите следующего. Не ходите в присутственные места, поход в которые можно отложить или отменить.

4. При походе в магазин, на прогулках соблюдайте безопасную дистанцию 1,5 – 2 м до ближайшего человека.

5. По возможности, избегайте общественного транспорта, особенно в час пик – там сложно соблюдать безопасную дистанцию.

6. При походе в супермаркет удобно надеть одноразовые перчатки, чтобы не соприкасаться с тележкой и упаковкой продуктов, которую, возможно, кто-то трогал до вас. Перчатки снимайте таким образом, чтобы не касаться незащищенной рукой потенциально инфицированных мест перчатки (выворачивайте их, снимая).

7. При оплате покупок старайтесь не использовать наличные – на них и в обычное время живет очень много нехороших микроорганизмов. И вирус через бумажные купюры отлично может передаваться. Собственную пластиковую карту вы хотя бы можете обеззараживать время от времени. А лучше всего в это время пользоваться бесконтактной оплатой, если есть такая возможность.

8. Вернувшись домой, покупки оставьте у входа, вымойте руки с мылом и переоденьтесь в домашнее. Затем заберите покупки и протрите упаковки продуктов мыльным раствором. Если заболеваемость в вашем регионе высокая, как, например, в Испании – то там покупки советуют протирать бумажным полотенцем, смоченным в хлорсодержащей жидкости. Например, подойдет раствор недорогого отбеливателя "Белизна" (необходимая концентрация указана на упаковке). Для обработки поверхности идеален и спиртовой антисептик, если вам удастся его приобрести.

9. Ручку двери собственной квартиры, выключатели у входа необходимо регулярно протирать антисептиками. Причем, чтобы он подействовал, оставьте его на поверхности на 10-15 минут, а только потом смывайте (касается гелей и хлорсодержащих средств).

10. Не забывайте обрабатывать антисептиками (на спиртовой основе) ручки сумок, смартфон (и экран, и тыльную часть, а при наличии – и чехол). Если антисептиков на спирту достать не удалось, используйте мыльный раствор (для сумок) или антибактериальные салфетки (для гаджетов). Это не даст стопроцентную защиту от вируса, но хотя бы часть «грязи» позволит удалить. Эту процедуру необходимо проводить как минимум ежевечерне, после возвращения домой, советует Роспотребнадзор.

Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции:

  • Часто обрабатывайте/мойте руки, используя антисептические средства на спиртовой основе или мыло и воду;
  • При кашле и чихании прикрывайте рот и нос рукой или салфеткой - сразу же выбрасывайте использованную салфетку и вымойте руки;
  • Избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются признаки жара и кашель;
  • Если у вас температура/жар, кашель, затрудненное дыхание, обратитесь за медицинской помощью и сообщите об истории своих перемещений лечебному заведению;
  • При посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;
  • Потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с неприготовленными продуктамив соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

  • Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

  • Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
  • Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
  • Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

  • Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
  • Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
  • Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
  • При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ       

  • Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

  •  Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
  • Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

  • Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
  • Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
  •  При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
  • Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
  • Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
  • Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактическиемеры.

ПРАВИЛО 5.ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

  • Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.        

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?

  • высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.
  • В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ?

  • Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.
  • Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

  • Вызовите врача.
  • Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
  • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение.
  • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
  • Часто мойте руки с мылом.
  • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Общероссийская молодежная общественная организация «МИР» объявила о старте приема заявок на девятую ежегодную Премию МИРа (Далее - Премия), призванную выявить людей, чья активная жизненная позиция служит развитию общества и реализации социальных инициатив.

С 2017 года торжественная церемония вручения Премии проходит в рамках фестиваля добра «Друг другу» в Санкт-Петербурге, посвященного общественным и благотворительным полезным инициативам.

В 2020 году Премия будет присуждаться в 8 номинациях:

- «Добрые новости» присуждается представителям СМИ и блогерам, которые рассказывают о положительных поступках россиян и положительных инфраструктурных изменениях;

- «Добрая организация года» вручается лидерам и активистам благотворительных и общественных объединений, показавшим высокий результат работы по решению какой-либо актуальной социальной проблемы;

- «Здравая инициатива» присуждается зa популяризацию и создание проектов, направленных на улучшение здоровья и качества жизни;

- «Экологическая ответственность» присуждается за реализацию проектов в сфере защиты экологии;

- «#Вопреки» вручается людям с дополнительными потребностями;

- «Подвиг» присуждается гражданам, совершившим героические поступки в период с 2018 по 2020 годы;

- «Корпоративное добровольчество» присуждается командам, эффективно практикующим корпоративное добровольчество и компаниям, осуществляющим программы корпоративной социальной ответственности;

- «Народная премия» вручается обладателям наибольшего количества голосов от пользователей сети Интернет.

Заявочная кампания продлится до 1 августа 2020 года включительно.

С подробной информацией об условиях участия и проведения Премии можно ознакомится на сайте премия мира мы - мир.рф.

1. Создайте безопасную психологическую базу ребенку в его поисках, к которой он мог бы возвращаться, встретив на своем пути неудачи.

2. Поддерживайте способности ребенка к творчеству и проявляйте сочувствие к неудачам, объясняя, что для успеха требуется время и терпение.

3. Развивайте волевые качества, воспитывайте здоровую продуктивность:

- Формируя приоритеты в деятельности.

- Обучая постановки конкретных целей.

- Обучая распределению времени.

- Обучая разделению любой деятельности.

4. Помогайте учиться строить его систему ценностей.

5. Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением.

6. Помогайте ребенку глубже познать себя. Для этого развивайте:

- уверенность, базирующуюся на сознании самооценки;

- понимание достоинств и недостатков в себе и окружающих;

- умение общаться с любыми людьми.

Помните, что ребенок творит не только для себя, но и для тех, кого любит.

7. Помогайте ребенку избежать общественного неодобрения, при этом помните, что его поведение не должно выходить за рамки приличного.

8. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.

При дистанционном обучении, обучение нужно начинать, осознавая конечную цель. Непривычный формат обучения - это дополнительный стресс.

Ваша семья должна не отвлекать вас и понимать, что вы занимаетесь. Будьте готовы к тому, что первое время новый формат обучения может показаться утомительным. Мотивируйте себя, представляя конечный результат.

Вам придется учить материал, писать контрольные и тесты, сдавать дифференцированные зачеты. Все это очень серьезно, поэтому, если вы не будете полностью отдаваться изучению того или иного предмета, значит и не добьетесь в этом деле успеха. В данном случае записная книжка или ежедневник просто необходим. Приучите себя заглядывать в него каждый день, записывайте туда все, что нужно, планируйте свой день и сам процесс обучения.

То, что вы работаете дистанционно, не означает, что перемена вам не нужна. Правильно планируйте время для отдыха.

Полезно ставить рядом с монитором что-то красивое и приятное глазу. Обучение вне стен колледжа предполагает самоконтроль, а отсутствие самоконтроля сведет на нет все ожидаемые результаты.

Если вокруг вас огромное количество раздражителей, значит, нужно этот вопрос как-то решать. Как бы вы ни старались, сосредоточиться не получится, а ведь это невероятно важно.

Максимально сосредоточьтесь на учебе: выключите все устройства, отключите все оповещающие службы, можно даже воспользоваться специальной программой, которая блокирует на время доступ к тем ресурсам, на которые вы чаще всего отвлекаетесь.

Отличным приемом для закрепления пройденного материала будет помощь одногруппникам, кто не справился с заданием. Благодаря тому, что вы будете кому-то объяснять что-то по нескольку раз, вы и сами лишний раз все повторите.

 Не разрешайте себе лениться. У вас есть четкое расписание, следуйте ему и у вас обязательно все получится. Учитесь управлять своей жизнью, ставьте цели и эффективно достигайте их.

Понедельник, 20 Апрель 2020

«Лица Победы»

f00007

Для большинства из нас, Великая Отечественная война - это история, и лишь для совсем немногих, она осталась далеким и тяжелым воспоминанием.

С каждым годом, Ветеранов Великой Отечественной Войны остаётся всё меньше и меньше, и наш долг показать им, что они не забыты, что благодарности нашей за их жертву нет предела. В каждой семье хранят память о своих родственниках и близких, которые воевали на фронте или работали в тылу. Их лица и имена должны стать достоянием сегодняшних и будущих поколений.

Для создания электронной галереи «Лица Победы», на сайте колледжа мы просим выслать фотографии своих героев с (ФИО), на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пятница, 17 Апрель 2020

Профстажировки.рф

Областной Конкурс творческих работ и методических материалов «Безопасная Россия» проводится в Калининградской области с 2016 года. Организатором Конкурса является Министерство образования Калининградской области, Калининградский областной институт развития образования при поддержке аппарата Антитеррористической комиссии в Калининградской области.

Конкурс направлен на формирование гражданской, патриотической позиции подрастающего поколения; активизацию деятельности педагогических работников, общественных и творческих объединений в процессах воспитания, развития и социализации обучающихся; поддержку социально-значимых идей и проектов, направленных на противодействие терроризму, обучение навыкам безопасного поведения.

Вся информация по ссылке https://www.koiro.edu.ru/activities/meropriyatiya/meropriyatiya-dlya-detey/oblastnye/oblastnoy-konkurs-nauchno-issledovatelskikh-i-tvorcheskikh-rabot-bezopasnaya-rossiya/2020/

Уважаемые студенты!

Независимо от того, насколько сильна у вас внутренняя мотивация обучения, бывают моменты, когда она ослабевает. Ниже приводятся некоторые способы её оживления и причины, по которым эти способы могут оказаться действенными.

1. Вознаградите себя. Это повысит ваше настроение, станет подтверждением ваших достижений и вызовет желание продолжать.

2. Остановитесь и сделайте легкую разминку. Для эффективной работы вашему мозгу требуется много насыщенной кислородом крови. Если вы просто встанете со стула, это повысит снабжение мозга кислородом на 20 процентов. Физические упражнения помогут вам расслабиться и снять волнение. Вполне возможно, что во время разминки вы найдёте решение проблемы.

3. Сделайте перерыв. Если вы не слишком увлечены делом то, по мнению многих людей, перерыв каждые 20-30 минут освежит ум, не отвлекая от выполняемой работы. Смена обстановки помогает взглянуть на проблему с другой точки зрения.

4. Проверьте, сформировали ли вы общую картину. Ваш мозг постоянно пытается установить связи, и поэтому предварительное формирование общей картины даст ему время на осознание смысла поступившей информации и «сбора» всех известных сведений о данном объекте.

5. Найдите другой способ разбивки изучаемого материала на части меньшего объёма. Мозгу легче справляться со сложными задачами в том случае, когда они разбиты на отдельные элементы.

6. Попытайтесь получить информацию другим способом. Например, если вы долгое время воспринимаете информацию на слух, попробуйте переключиться на визуальное восприятие. Таким образом вы подключите к проблеме другую часть своего мозга. Большую помощь может оказать и визуализация успеха в решении данной задачи.

7. Отметьте свои достижения. Оценка своих достижений поможет вам продолжить занятия. В данном случае это составление списка своих успехов.

8. Найдите, над чем можно посмеяться. Доказано, что при смехе в мозге вырабатываются эндорфины, которые вызывают релаксацию.

9. Обратитесь за помощью к другу или члену семьи. Одна голова хорошо, а две лучше!

10. Остановитесь и вспомните, как вы поступили в прошлый раз, испытывая те же ощущения. Составьте список вариантов действия, которые вы использовали в подобной ситуации раньше. Мозг любит закономерности, и такой подход позволит ему сформировать новые связи.

Успехов и удачи!

Уважаемы студенты, в этой подборке вы найдете лучшие электронные библиотеки. Эти бесплатные онлайн-библиотеки порадуют вас широким выбором книг и удобным интерфейсом. Все сайты – проверены временем.

1. Библиотека RoyalLib Одна из самых популярных электронных библиотек. Книги здесь предлагаются в разных форматах – и вы можете скачать именно тот, который лучше всего подходит для вашего ридера. Еще одна удобная функция библиотеки – чтение онлайн. Вы настраиваете дизайн «читалки» по вкусу – и наслаждаетесь чтением с большого экрана компьютера. Прерваться можно в любой момент – делаете закладку в книге и возвращаетесь к ней, когда захотите.

2. Библиотека Twirpx Здесь можно найти редкие книги и журналы. Тематика книг в этой библиотеке – невероятно широкая. От художественной литературы и развлекательных романов до таких узких научных тем, как, например, «Начертательная геометрия и инженерная графика». Удобно то, что на главной странице вы найдете тематические каталоги. Допустим, вас интересуют дневники знаменитостей. Вы увидите раздел «Мемуары, дневники, автобиографии», зайдете туда и удивитесь, сколько еще увлекательных книг можно прочитать. Единственный минус библиотеки – регистрация. Чтобы скачивать файлы, вам придется зарегистрироваться, но никаких е-mail рассылок от этой библиотеки приходить не будет. Книги здесь – все так же бесплатные, но скачивают их за «баллы». Каждая книга «стоит» от 5 до 50 баллов – в зависимости от своей ценности. При регистрации вам автоматически начисляется 100 баллов – на первые дни хватит. Что делать потом? Загружать в библиотеку свои материалы. Книгу или журнал, которых еще нет в этой библиотеке. Студент может загрузить свой конспект лекций. И с каждым скачиванием вашего файла – вам будут начисляться баллы. Таким образом библиотека постоянно пополняется новыми книгами. Если же вы категорически не хотите «поработать на благо» библиотеки, то, когда закончатся баллы – можете просто зарегистрироваться снова.

3. Библиотека eScriptorium Это хранилище редких изданий и рукописей. Если вы чего-то не нашли в предыдущей библиотеке – то, возможно, нужная книга ждет вас здесь. А скачав – можете поместить ее в библиотеку Twirpx и заработать баллы.

4 Библиотека СамоЛИТ Не все книги в этой библиотеке доступны бесплатно. Но бесплатный раздел очень большой, а книги, размещенные там, можно скачать аж в семи разных форматах. Многих читателей заинтересует раздел «новости» на сайте – в нем рассказывается про книжные новинки, факты из жизни писателей, про то, чем живет книжный мир.

5. Библиотека Русская фантастика Сайт зародился в 1996 году, когда на просторах Интернета сложно было отыскать бесплатную современную научно-фантастическую литературу. Нет, она, конечно же, была, но в мизерных количествах и, в основном, по баснословным ценам. В то время практически не было онлайн-библиотек, предназначенных не для покупки книг, а для разового чтения. К счастью, руководство сайта собрало на своем ресурсе более 24 000 файлов, связанных с увлекательным жанром научной фантастике.

6. Библиотека Альдебаран Электронная библиотека Альдебаран предлагает читателям удобные разделы, в которых можно найти книги совершенно разных жанров. Альдебаран позиционирует себя как крупнейшая коллекция литературы на просторах интернета. Перед скачиванием читатели могут ознакомиться с отрывками книги в режиме онлайн. Ресурс предлагает возможность скачивать литературу на айфоны, айпады и андроиды.

7. Библиотека Тара Нова Вообще-то, сайт позиционирует себя не столько как библиотека, сколько как архив. Особенность ресурса в том, что он предоставляет площадку для потенциальных издателей. Здесь вы сможете найти как сами книги, так и работы переводчиков. Сайт официальный и собранные материалы предоставлены непосредственно авторами и переводчиками, а потому вы смело можете скачивать всю размещенную на нем информацию, без страха нарушить закон.

8. Библиотека ЛитРес ЛитРес (как и Альдебаран) входит в списки крупнейших онлайн-библиотекой электронных книг. Ресурс предлагает свое партнерство авторам и издательствам, поэтому сайт полезен не только для читателя. Компания «ЛитРес» зародилась относительно недавно (в 2005 году), но уже успела себя зарекомендовать, получив в 2014-ом престижную премию Рунета. На данный момент на сайте около 875 000 книг на русском и иностранных языках, среди которых более 32 000 книг можно скачивать совершенно бесплатно.

9. Библиотека творчества Льва Толстого Замечательный ресурс для поклонников великого русского классика. Совместными усилиями добровольцев из 49 стран на сайте было собрано собрание сочинений Толстого, насчитывающее 90 томов. Так же здесь можно найти интересные факты из биографии Льва Николаевича. Удобные указатели помогут не запутаться в богатстве творчества Толстого. Руководство сайта дает возможность скачивать книги в разных форматах или читать их в режиме онлайн. А еще здесь можно найти товарищей по интересам и приятно провести время за обсуждением творений любимого писателя.

10. Библиотека Артефакт По сравнению с крупными ресурсами, в данной библиотеке не так много книг. Зато Артефакт предлагает коллекцию из множества увлекательных произведений популярных авторов, например, Айзека Азимова, Роберта Асприна и многих других. Помимо художественной литературы здесь расположен замечательный раздел «Языки», в котором изучающие иностранные языки смогут найти полезные пособия и учебники.

11. Библиотека Буклэнд Замечательный ресурс для любителей чтения. На сайте представлены как платные, так и бесплатные материалы. В разделе «Бесплатные книги» вы сможете найти увлекательные произведения классиков и современников. В магазине сайта есть возможность приобрести литературу на разных языках.

12. Библиотека Старого Чародея Интересный проект под названием «Библиотека Старого Чародея» представляет каталог бесплатных книг. Посетите разделы ресурса и найдете множество произведений в жанрах фэнтези и научной фантастики. Обязательным условием для скачивания является прохождение регистрации на сайте. Кстати, можно совместить приятное с полезным: читая новинки на сайте, вычитывайте текст, исправляя опечатки. Так вы внесете свою лепту в улучшение качества бесплатной библиотеки.

Среда, 15 Апрель 2020

Зарядка для студентов

f00005

16 апреля в 13:00 (МСК) состоится вебинар о новых возможностях второй волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0».

Приглашаем студентов, выпускников и сотрудников присоединиться к видеоконференции.

Присоединиться к трансляции вебинара вы можете на YouTube-канале Общероссийского народного фронта или по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=q-I8NJyqYh4&feature=youtu.be

Продолжительность: 1 час.

Просмотр возможен с любого устройства, вопросы можно задавать в чате.

Команда проекта поделится советами, как выбрать интересный кейс, определить тему своей работы, продуктивно общаться с работодателем в удаленном формате и отправить итоговую работу. Также будет описан механизм рассмотрения итоговых решений и возможности прохождения стажировок.

На платформе проекта профстажировки.рф размещено более 4 300 практических кейсов (заданий) от 1 200 партнеров-работодателей. По итогам первой волны конкурса студенческих работ победителями стали 505 студентов из 55 регионов России. Некоторые работодатели уже проводят стажировки в дистанционном формате.

В рамках второй волны до 30 апреля студенты могут выбрать на платформе три кейса и после одобрения заявки работодателем решить один из них. Авторов лучших решений пригласят на практику или стажировку.

Уважаемые студенты, приглашаем принять участие

Всероссийский открытый урок

«Моя профессия – моя история»

23 апреля в 13 часов по московскому времени состоится Всероссийский открытый урок «Моя профессия – моя история», посвящённый Великой Отечественной войне. Мероприятие организовано совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

f00001

Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. Подвиг наших прадедушек и прабабушек дал возможность нескольким поколениям людей жить в мире и определять свое будущее. 

Спикерами урока станут представители профессий, связанных с творчеством, медициной и современными технологиями. Они расскажут о военных историях своих семей, о том, как события тех лет повлияли на их профессиональный выбор, и о том, как их работа делает мир лучше. 

Модератор урока – теле- и радиоведущий Антон Комолов.

Онлайн-трансляция урока будет доступна для просмотра всем желающим на портале «ПроеКТОриЯ»  и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Понедельник, 13 Апрель 2020

Уважаемые студенты и родители!

В период дистанционного обучения педагог-психолог ГБУ КО ПОО «Технологический колледж» продолжает работу по телефону доверия - 8 906 216 67 92. По данному номеру можно позвонить, когда грустно и одиноко, когда кажется, что никто не понимает и весь мир отвернулся. Проконсультировать по организации учебной деятельности во время дистанционного обучения. Можно позвонить и обсудить планы на будущее, спросить совета. Каждый звонок будет принят и обязательно последует отклик. Как и во время очных консультаций, телефонная беседа с психологом носит конфиденциальный характер.

Оглянитесь – всегда есть тот, кто вас выслушает!

Пятница, 10 Апрель 2020

День защиты Земли

День защиты - международный ежегодный праздник. Каждый житель планеты должен задуматься о том, что Земля – это наш общий большой дом, очень комфортный и благодатный. Мы живем на уникальной планете Солнечной системы. Но человечество неустанно изменяет природу, пытается подстроить окружающий мир под свои нужды и губит природные богатства.

В Технологическом колледже дистанционно прошел конкурс презентаций «День защиты Земли». Обучающиеся в своих работах продемонстрировали общие проблемы окружающей среды и причины их появления. По итогам конкурса победителем стал – Сидельцев Лев, группа 1 СА.

Поздравляем победителя и желаем всем участникам дальнейших успехов!

Социальный педагог Богданова Ю.В.

Пятница, 10 Апрель 2020

«Мы за здоровый образ жизни!»

Подведены итоги конкурса листовок по пропаганде здорового образа жизни «Мы – за здоровый образ жизни!», который проходил в дистанционном режиме. Обучающиеся постарались вложить все свои знания по здоровому образу жизни, творчество и навыки работы с компьютером, так как основным условием было выполнение работы на компьютере. Яркие, красочные, поучительные и призывающие к правильному выбору листовки были представлены на конкурс . Победителем конкурса стала Терехова Элеонора группа 107 ТП.

Благодарим всех участников! Надеемся на дальнейший интерес к мероприятиям и конкурсам.

Педагог-организатор Дмитриева Н.В

f00002

Положениео конкурсе презентаций

«День защиты Земли»

1. Общее положение

1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения творческого конкурса среди обучающихся «Технологического колледжа», приуроченного к Дню защиты Земли.

1.2. Конкурс «День защиты Земли» проводится с целью воспитания у подростков и молодежи бережного отношения к Земле, ответственности за ее благополучие и экологическое состояние.

2.Задачи конкурса

2.1. Привлечь внимание обучающихся к красоте нашей планеты и проблеме экологических катастроф на Земле.

2.2. Обратить внимание обучающихся на возможность участвовать в экологических мероприятиях, посвященных сохранению окружающего мира.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся колледжа.

4. Требования к оформлению

4.1. На конкурс принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах презентаций не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, группа.Принимаются работы, которые выполнены участниками в программе PowerPoin и соответствуют тематики конкурса.

5. Порядок и сроки

Презентации предоставлять до 30.03.2020 года на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 6. Критерии оценки

6.1.Соответствие работы теме конкурса; аргументированность и глубина раскрытия содержания;

6.2. Выразительность средств подачи и мастерство исполнения (художественное и техническое).

7.Подведение итогов

7.1. По итогам конкурса победители награждаются почетными грамотами

f00003

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ЛИСТОВОК

«Мы за здоровый образ жизни!»

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Конкурс листовок по пропаганде здорового образа жизни «Мы за здоровый образ жизни!», далее Конкурс, проводится среди обучающихся, в рамках профилактических мероприятий, приуроченных к Единому Дню здоровья.

1.2. Конкурс «Мы за здоровый образ жизни!» (далее конкурс) проводится с целью привлечения внимания подростков и молодёжи к здоровому образу жизни, формирования у них социально значимых ценностей и социально активной позиции.

2. Задачи конкурса

2.1. Привлечение внимания подростков и молодёжи к проблемам борьбы с наркоманией, курением, пьянством;

2.2. Формирование позитивного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия развития человека и общества;

2.3. Выявление и поддержка творческих способностей обучающихся.

3. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие как отдельные авторы, так и авторские коллективы, представляющие учебную группу.

4. Требования к оформлению

4.1. Листовка должна представлять собой лист бумаги формата А4, выполненная на компьютере в цветном или чёрно-белом варианте. Содержание листовки должно полностью соответствовать тематике конкурса.

5. Порядок и сроки

Листовки предоставлять до 06.04.2020 года, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6. Критерии оценки

6.1. Название конкурсной работы;

6.2. Соответствие работы теме конкурса;

6.3. Аргументированность и глубина раскрытия содержания;

6.4. Выразительность средств подачи и мастерство исполнения (художественное и техническое).

7. Подведение итогов

7.1. По итогам конкурса победители награждаются почетными грамотами

f00001

Предлагаем Вашему вниманию современный бесплатный on-line проект «Карьера в кармане» (https://careerbox.ru)

Социальная образовательная сеть: Карьера в кармане! предлагает удобные инструменты для общения преподавателей и студентов. В два клика преподаватель может разместить: объявления, опросы, задания и многое другое. Тысячи бесплатных онлайн курсов. Онлайн база знаний. Онлайн тестирование. Аттестация. Сертификация. Совместное обучение. Работодатели. Стажировки. Гранты. Блог. Форум. Сторис. Объявления.

Данный сервис помогает решать острую проблему профориентации, практик, стажировок и трудоустройства выпускников по специальности.

Еще на стадии обучения студенты смогут сформировать свое профессиональное портфолио и разместить его в on-line проекте. Данный функционал также доступен и выпускникам учебного заведения. Собранные воедино практические работы в виде портфолио – это наглядная демонстрация профессионального уровня кандидата, именно поэтому работодатели все чаще обращают внимание на выпускников, использующих данный проект.

Эрмитаж https://bit.ly/33nCpQg

Пятичасовое путешествие по Эрмитажу, снятое на iPhone 11 Pro одним дублем в 4К https://bit.ly/39VHDoI

Metropolitan Opera анонсировала бесплатные стримы Live in HD со следующей недели каждый день, в понедельник Кармен, в четверг Травиата, 22-го Евгений Онегин https://bit.ly/2TTSr1f

Венская опера тоже проводит бесплатные трансляции на период карантина https://bit.ly/39OINlQ

До 15 апреля бесплатная подписка на «Радио Arzamas» по промокоду КАРАНТИН https://arzamas.academy/promo

Трансляции балетов Большого театра, 29 марта "Ромео и Джульетта" Прокофьева https://www.bolshoi.ru/about/relays/

Проект Гугла Arts and Culture https://artsandculture.google.com/

Много всего, например можно походить по амстердамскому музею Ван Гога с функцией google street view: https://bit.ly/2TRdiSQ

Третьяковская галерея https://artsandculture.google.com/partner/the-state-tretyakov-gallery

Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена https://bit.ly/3d08Zfm

Цифровые архивы Уффици https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives

Лувр https://bit.ly/2WciGBi

https://www.louvre.fr/en/media-en-ligne

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) https://bit.ly/2IOQDjq

Британский музей, онлайн-коллекция одна из самых масштабных, более 3,5 млн экспонатов https://www.britishmuseum.org

Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале https://www.youtube.com/user/britishmuseum

Прадо, фото более 11 тысяч произведений, поиск по художникам (с алфавитным указателем) и тематический поиск https://www.museodelprado.es

Музеи Ватикана и Сикстинская капелла http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html

Метрополитен-музей, Нью-Йорк https://www.metmuseum.org

Онлайн-коллекция нью-йоркского музея современного искусства (МоМА), около 84 тысяч работ https://www.moma.org/collection/?=undefined&page=3&direction=fwd

Онлайн-коллекция музея Гуггенхайм https://www.guggenheim.org/collection-online

Музей Сальвадора Дали https://bit.ly/33iHVmX

Видео-галерея NASA, недлинные видео в высоком разрешении https://www.nasa.gov/content/ultra-high-definition-video-gallery

Смитсоновский музей https://www.si.edu/exhibitions/online

Национальный музей в Кракове https://bit.ly/3d29dT0

Музей изобразительных искусств в Будапеште https://bit.ly/3d08L80

Администрация ГБУ КО ПОО «Технологический колледж» сообщает о том, что с 18.03.2020 г. по 27.03.2020 г все студенты переводятся на дистанционную форму обучения. Взаимодействие обучающихся с преподавателями будет осуществляться с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Информация размещена на официальном сайте колледжа в разделе дистанционное обучение http://moodle.kotk39.ru/

Понедельник, 16 Март 2020

Храним память вместе

Установление исторической и культурной связи между Республикой Крым и Калининградской областью.

1. Топонимика

Калининградская область и Республика Крым, Севастополь имеют множество схожих названий населенных пунктов и улиц. В Правдинском районе есть поселки: Айвазовское и Крымское, под Балтийском – Севастопольский. В городе Калининграде названия ряда улиц, связанны с достопримечательностями Крыма или его природными красотами. В восточной части города на сегодняшний день существует своеобразный «Крымский квартал», в который входят улицы Крымская, Феодосийская, Кипарисовая и Ливадийская, также на карте города можно увидеть Бахчисарайскую, Керченскую, Ялтинскую и Севастопольскую улицы. Есть улицы, названные именами известных людей, чья жизнь и судьба тесно связана с Крымом:

  • улица Айвазовского, названная в честь русского художника – мариниста Ивана Айвазовского. Будучи художником с мировой известностью, Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму;
  • улица Нахимова,в честь русского флотоводца, победителя в Синопском сражении (1853), руководителя героической обороны Севастополя в 1854—1855 годах адмирала Павла Степановича Нахимова;
  • улица Володи Дубинина, названная в честь пионера-героя, воевавшего в партизанском отряде в районе города Керчь.

Таблица общих названий населенных пунктов в Калининградской области и Республике Крым

Калининградская область

Республика Крым

названия населенных пунктов

пос. Высокое Гурьевский ГО

с. Высокое Бахчисарайский р-он

пос. Дубровка Зеленоградский р-он

с. Дубровка Бахчисарайский р-он

пос. Дальнее Полесский р-он

с. Дальнее Нахимовский р-он

пос. Изобильное Полесский р-он

с. Изобильное ГО Алушта

пос.Малиновка Зеленоградский р-он

с. Малиновка Бахчисарайский р-он

пос. Некрасовка Правдинский ГО

с. Некрасовка Советский р-он

На картах Симферополя и Севастополя есть улицы Балтийские. В честь легендарного пионерского лагеря времен СССР, «Артек», находящегося на Крымском полуострове, назван молодежный образовательный форум «Балтийский Артек».

2. Великая Отечественная война в Крыму и на берегах Балтики

Каждая пядь крымской и калининградской земли пропитана кровью воинов Красной Армии, сразившихся с гитлеровскими войсками в Крыму и Восточной Пруссии. В ознаменование их побед были выбиты медали «За оборону Севастополя» и «За взятие Кёнигсберга. В истории есть только один военноначальник, времен Великой Отечественной войны, получивший два ордена Победы, за освобождение Крыма и разгром немецкой группы войск в Восточной Пруссии - это маршал А.М. Василевский. Памятник Александру Михайловичу Василевскому (скульптор С.П. Дронов и архитектор Ю.А. Василевский - сын маршала), установлен в 2000 году, в центре площади имени маршал в Калининграде.

3. Балтийский и Черноморский флот

Уникальное географическое и геополитическое положение обеих территорий России послужили размещению здесь основных сил Черноморского и Балтийского флотов. Первым начальником Балтийского военно-морского института имени Ф. Ф. Ушакова(до 1998 года — Калининградское высшее военно-морское училище) был контр-адмирал А. М. Филиппов, командовавший в годы войны 1-й Севастопольской бригадой торпедных катеров. Черноморским флотом ВМФ России в 2018 г. командовал, родившийся в Калининградской области Александр Алексеевич Моисеев.

В марте 2016 г. ПСЗ «Янтарь» передал на российский Черноморский флот сторожевой корабль «Адмирал Григорович», два фрегата новой («адмиральской») серии «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров».

Понедельник, 16 Март 2020

«Угроза терроризма»

В современном мире проблема терроризма во всех его проявлениях превратилась в одну из самых наболевших тем для мирового сообщества.

12 марта в целях профилактики проявлений терроризма инспектором ПДН МО МВД России «Советский» ст. лейтенантом полиции Бакшайтите А.А проведена лекция на тему «Угроза терроризма» для обучающихся в группах 130 ТЭ и 109 ТП.

В ходе беседы инспектор ПДН МО МВД России «Советский» ст. лейтенант полиции Бакшайтите А.А разъяснила обучающимся значение понятия «терроризм», рассказала о всевозможных методах агитации злоумышленников в молодежной среде и проинформировала ребят о правилах поведения при террористической угрозе, напомнила об алгоритме действий при обнаружении подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.

Социальный педагог Богданова Ю.В.

Пятница, 13 Март 2020

ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ ВИРУСА

f00001

Студенты колледжа гр.108 ТП и гр.108 ТА посетили выставку «Девчонки идут на войну» из фондов Калининградского областного историко-художественного музея. Посетив выставку, обучающиеся смогли узнать историю многих женщин нашей страны, которых война привела в Калининградскую область. Многие из них принимали участие в штурме Кёнигсберга и других городов Восточной Пруссии. Наравне с мужчинами — бойцами они терпели все ужасы войны и проявляли героизм.

Особое внимание студентов привлек стенд посвященный Сапожниковой Ольги Андреевны. Ольга Андреевна в июне 1941 г. была направлена в хирургический передвижной полевой госпиталь – ХППГ 566 старшей операционной медсестрой 11-й гвардейской армии Центрального фронта, затем 3-го Белорусского фронта, 3-го Прибалтийского фронта. Награждена орденом Красной звезды, медалями «За оборону Москвы», «За взятие Кенигсберга», «За боевые заслуги». После войны работала в здравпункте Технического училища №2 г. Советска.

Официально считается, что число женщин, вовлеченных в боевые действия на стороне СССР, составило 800 000, а просились на фронт еще больше. Их не брали из-за юного возраста, но они все равно шли. Шли и осваивали профессии, которые до того считались только мужскими: летчик, танкист, зенитчик… После войны каждая из них нашла себя в мирной профессии, смогла стать достойной женой и матерью.

Экскурсию провела сотрудник музея Алла Чубун. Выставка проходит в Туристско-информационном центре г. Советска (ул. Ленина, 4). Режим работы выставки: март, апрель с 10:00 до 16:00

Спасибо коллективу музея за сохранения памяти о Героях!

Кустова Я.В., куратор учебной группы

24 марта – праздник «День белой ромашки» – всемирный день борьбы с туберкулёзом. Он отмечается с 1908 года. В нашей стране его стали вновь отмечать с 1996 года. В этот день принято делать искусственные белые цветы и продавать их на благотворительных праздниках. Вырученные деньги идут на благотворительную помощь больным туберкулёзом. Акция проводится с целью широкого информирования различных слоев населения о заболевании и необходимости своевременного обращения за медицинской помощью, пропаганды здорового образа жизни среди детей и подростков.

В преддверии Всемирного Дня борьбы с туберкулезом, в колледже прошел классный, информационный час по профилактике туберкулёза.

Студентам колледжа в форме беседы рассказано о пяти факторах туберкулеза, о наиболее характерных признаках легочной формы заболевания, об необычайной устойчивости туберкулезной палочки во внешней среде.

Социальный видеоролик студенты смотрели очень внимательно. В заключении классного часа многие получили буклеты о туберкулезе и сопутствующих заболеваниях.

Предупредить заболевание можно и нужно. Для этого необходимо всеми доступными средствами повышать свой иммунитет, отказаться от вредных привычек, заниматься спортом, закаливать организм, своевременно и полностью лечить заболевания, вести здоровый образ жизни, соблюдать гигиенические правила.

Будьте здоровы!

Фелдшер Зелинская И.Р.

4 и 5 марта обучающиеся Технологического колледжа участвовали в мероприятиях Тильзит –театра. Они были приглашены на пресс-конференцию в театр юного зрителя «Молодежный», где познакомились с участниками пресс-конференции:

Анна Кулиева - директор театра юного зрителя «Молодежный»;

Иван Дентлер (г. Киль) - режиссёр спектакля «Взломанный. (Блог Экста)»;

Валерия Итименева (г. Москва) - режиссёр спектакля «Как Петюнина против всех была»;

Елена Сенатова (г. Москва) - художник-постановщик спектакля «Мой бедный Марат».

Участники пресс-конференции рассказали о готовящихся премьерах, приоткрыли завесу тайны и раскрыли некоторые секреты.

5 марта обучающиеся посмотрели премьеру спектакля «Взломанный. (Блог Экста)», драматург Алексей Синяев (г. Екатеринбург), режиссёр Иван Дентлер (г. Киль). Тематика спектакля: главный герой, запутавшийся в своём прошлом блогер Экст, решается на эксперимент: во время записи своего видеоблога он пытается объяснить, зачем берется выполнить заказ таинственной организации, и причинить вред себе и обществу. Для этого ему придется погрузиться в воспоминания: он рассказывает на камеру о своих мыслях, о том, что его беспокоит.

От автора: «В наше время легко подменяются понятия, виртуальное общение и блоги заменяют живой диалог, а лайки и просмотры раздувают эго и собственную значимость, но это не делает настоящую жизнь вокруг легче. Самые главные слова легче сказать в холодный экран, чем друг другу в глаза. Эта история о потере человека, об одиночестве в сети, и о воспалённом от самокопания сознании. До чего себя может довести человек слишком долго блуждающий в лабиринтах своего сознания? К исповеди, или новой видеозаписи для блога. Думаю, это будет интересно поколению, которое активно общается в соц. сетях и используют сайты видеохостингов для развлечения, возможно это станет для них способом посмотреть на такую жизнь с изнанки, вынырнуть из пучины виртуальности. Также это для семейных людей, которым ещё не поздно сказать друг другу важные слова, может эта постановка даст им силы и уверенность, что сильные чувства надо показывать, а не скрывать в себе» https://tilsit-theatre.ru/shows/vzlomannyy-blog-eksta

Воспитатель Титова Т.Б.

Пятница, 06 Март 2020

Поздравляем с 8 марта!

00

Пятница, 06 Март 2020

Мисс колледж-2020

5 марта в преддверии Международного женского дня, в колледже состоялся конкурс «Мисс колледж-2020».Перед началом конкурсной программы зрителям представиликоллекцию первого международного конкурса юных модельеров и дизайнеров «Атом-кутюр», а в качестве моделей наши студенты. Коллекцию предоставилаПредседатель Калининградской региональной общественной организации "Союз территорий" Анна Алексеевна Журавлева.

Для оценки конкурса было приглашено высокопрофессиональное жюри. Директор академии НКО по научным исследованиям и разработкам в области общественных и гуманитарных наук «Академии инноваций» - Тишуров Александр Александрович. Директор ДЮСШ города Советска - Кравченко Игорь Николаевич. Инспектор ОГИ БДД МО МВД России города Советска – Баженко Денис Александрович. Генеральный директор ООО «Независимый центр финансового контроля» кандидат экономических наук - Левченко Роман Николаевич. Воспитатель Технологического колледжа-Кулиш Эдуард Николаевич. Водитель – Подсосонный Вячеслав Викторович. Представитель Воинской части 90151 – Макеев Филипп Константинович.

Первым испытанием для девушек стал выход в национальном костюме. Участницы смогли изящно преподнести наряды. Следующие два испытания стали, наверное, самыми тяжёлыми — самопредставление и творческий конкурс здесь девушки должны были раскрыть свои таланты. Последним этапом был выход в вечерних платьях — самый красивый и женственный этап и интеллектуальная викторина. Пройдя нелегкий путь испытаний конкурсантки вышли на финишную прямую. При обсуждении потенциальных претенденток на титул «Мисс колледж» жюри было нелегко.

А места распределились следующим образом: победительницей стала Тисленко Алена — «Мисс колледж – 2020», Комаровайте Валерия — «Мисс грация», Шевчук Полина - «Мисс элегантность», Ахрюшина Кристина - «Мисс артистизм», Чумакова Илона - «Мисс национальный колорит», Китавичюте Карина - «Мисс поэтичность», Фатыхова Вилена- «Мисс очарование».Спасибо участницам и всем тем, кто потрудился для того, чтобы это мероприятие стало ярким и незабываемым!

Педагог-организатор Дмитриева Н.В.

Уже совсем скоро наступит самый важный и трогательный праздник Международный женский день. И подарок в этот день тоже должен быть выполнен с огромной любовью. Хорошей идеей для подарка стало совместное с воспитанниками д/с города Советска приготовление печенья.

Юные гурманы получили уроки кулинарного мастерства от студентов Никитина Михаила (2 курс, гр.108 ТП) и Рыбакова Михаила (3 курс, гр.107 ТП), а мамы с гордостью оценили труды своих детей. Во время мастер-класса для студентов была предоставлена хорошая возможность познакомиться с оборудование и инвентарем кухни детского сада, договориться о прохождении практики в данном учреждении, а в дальнейшем подумать и о трудоустройстве.

Чтобы мастер-класс прошел удачно, предстояло выполнить ряд требований: напомнить о важности гигиены и рассказать о продуктах, которые используются во время приготовления теста, сформировать у детей знания о профессии повара-кондитера. Так время в ожидании выпечки прошло интереснее и веселее.

В конце мастер-класса дети пробовали печенья сами, а убедившись, что всё вышло очень вкусно и так, как они и задумывали, — стали угощать родителей.

Кустова Я.В., преподаватель

Вторник, 03 Март 2020

Результаты фотоконкурса

С 24 февраля по 2 марта 2020 года, в рамках месячника кафедры «Математических, естественнонаучных дисциплин и информационных технологий» проводился фотоконкурс «IT-технологии в современной жизни».

Предоставленные восемь конкурсных работ были оценены шестью экспертами кафедры «Математических, естественнонаучных дисциплин и информационных технологий» по следующим критериям:

  1. Соответствие заявленной теме;
  2. Оригинальность исполнения;
  3. Качество фотографии;
  4. Информативность.

Каждый вышеперечисленный критерий оценивался по пятибалльной шкале от 0 до 5. Максимальное число баллов, которое могла набрать работа приравнивалось к 20, а минимальное к 0.

В каждой представленной работе эксперты отмечали творческий подход, оригинальность исполнения, а также оформление и качество итоговой работы, заявленной на фотоконкурс.

По результату работы экспертной комиссии были выявлены три призовые работы, награждённые дипломами I, II и III степени.

Диплом III степени получила работа «Весь мир в твоей руке...», автором которой является студент группы 15 СВ Багдонас Томас.

На работе был предоставлен тонкий смысл информационных технологий и технического прорыва человечества, от чего в абсолютно все на свете можно узнать из одного сотового, что умещается в руке.

Диплом II степени получила работа «Шаг вперед», авторами которой являются студенты группы 7 ДИС Чучмаёва Диана, Ситько Екатерина, Будрис Паулюс.

В работе был предоставлен смысл технического прогресса, стойкого «шага вперед» в сфере информационных технологий человечества.

Диплом I степени получила работа «Технологии! Теперь они соединят людей, после того как развели в разные стороны», авторами которой являются студенты группы 1 СА Морозов Владислав, Шабанова Мария, Грищенков Данила.

Как провозгласило название, работа впитала в себя четкий смысл связи людей на расстоянии, а также поиска друг друга при помощи средств технического прогресса: онлайн-карт, GPS-навигаторов, видеосвязи и многого другого; посредством Всемирной паутины.

Преподаватель Бондарчук В. В. и члены кафедры

2 марта более пятидесяти обучающихся Технологического колледжа приняли участие в первом этапе IV межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!».

Организаторами конкурса стали Министерство образования Калининградской области совместно со Стратегическим партнёрством «Северо–Запад» и Комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга.

С напутственными словами к участникам конкурса обратились директор Технологического колледжа Пуйдокене Л.Н.и председатель Калининградской региональной общественной организации содействия общественным инициативам межмуниципальный центр "ВОСТОК" Точаненко Тамара Александровна.

Конкурс направлен на содействие формированию гражданской позиции обучающихся, укрепление духовного единства российского народа, сохранение исторической памяти. Тема сочинения может быть раскрыта через обращение к важнейшим датам в истории России, таким как 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Все конкурсанты получили на память сертификат участника IV межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!». В ближайшее время конкурсной комиссией будут выбраны две лучшие работы для участия в следующем этапе конкурса на региональном уровне.

Понедельник, 02 Март 2020

Мисс Колледж - 2020

f00002

Уже стало традицией для обучающихся Технического отделения принимать участие в международном конкурсе по профессии автомеханик в городе Таураге.

27 февраля делегация обучающихся группы 33 АМс по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в составе Каптеева Вадима и Куркова Романа под руководством Таблера Максима Геннадьевича приняли участие в международном конкурсе профессионального мастерства «Лучший автомеханик».

Ребятам предстояло выполнить 6 видов работ:

  1. Замена и дефектация тормозного диска автомобиля
  2. Установка технического состояния стартера автомобиля
  3. Измерение вала с резьбой;
  4. Притирка клапанов ГБЦ;
  5. Замена подшипника колеса автомобиля
  6. Сварка труб под углом 900.

Предложенные задания ребята выполняли в течение 5 часов, работа проводилась парами. Кроме этого, проводился блиц-турнир, в котором надо было заменить на скорость колеса автомобиля.

Наши ребята показали достойный результат, показав прекрасные теоретические знания и практические навыки.

Заведующая Техническим отделением Г.А. Акулиничева

Пятница, 28 Февраль 2020

Что значит быть гражданином?

27 февраля в Технологическом колледже прошел классный час «Я гражданин России». Мероприятие подготовили и провели члены совета СНО, Абушаева Р., Федорова П., Недовесов А. и педагог-библиотекарь Напалкова Е.В.

В начале классного часа была проведена беседа о том, кто такой “гражданин”, что значит для каждого человека такие понятия, как Отечество, Родина, Россия. Вторая часть классного часа была посвящена фильмам и книгам, помогающим осмыслить события Великой Отечественной войны через призму гражданственности и патриотизма.

Гражданин — это не просто человек, живущий на определенной территории и осведомленный о своих правах и обязанностях, но личность, обладающая совестью собственной гражданской позицией, чувством долга, осознающий ответственность за свою родину.

Граждан нашей страны объединяет патриотизм. Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. Особенно хорошо это показано в художественных книгах и фильмах на военную тему. Именно в них раскрываются проблемы долга и личной ответственности за судьбу страна, мира, проблемы нравственного выбора и патриотической памяти.

Быть достойным гражданином своего Отечества - это значит быть патриотом своей страны, любить Родину не за что-то, а просто за то, что она есть. Нужно чтить историю своей страны и гордится ее победами и достижениями. К такому выводу пришли участники классного часа.

25 февраля, в колледже прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Обучающиеся проявляют большой интерес к данной игре. В игре приняли участие 9 команд. Замечательно провел игру наш незаменимый ведущий Самсонов Евгений Викторович. Команда технического отделения «Багратион»  заняли 3 место. Команда технологического отделения «Вымпел» заняли 2 место.

Победителем в игре стала команда технического отделения «Зверобой».  Выражаем благодарность всем наставникам команд за участие в игре.

Мы поздравляем победителей и желаем всем участникам дальнейших успехов!

22 февраля 2020 года, на базе Калининградского Центра Информатизации Образования КОИРО, состоялась VII Международная олимпиада по веб-программированию для студентов. В числе участников этого масштабного и интересного мероприятия, был студент Технологического колледжа Журкин Марат, под руководством преподавателя Информационных технологий Бондарчук В.В.

До начала олимпиады юные программисты смогли ознакомиться с рабочими местами и оборудованием, на котором им предстояло работать в течение отведённого на олимпиаду времени. После вступительной речи организаторов, студенты получили работы, включающие в себя четыре задания. Задания для участников были одинаковыми, как и регламент на всех — 4 часа, на выполнение данной работы. Каждый студент был полностью сосредоточен на данной работе, стараясь уделять каждому из четырех заданий определенное время, чтобы уложиться в регламент и успеть выполнить как можно больше заданий олимпиады.

Скорость работы у каждого участника олимпиады была абсолютно разной, но результат должен был быть один — выполненные задания. Знания и скорость работы над каждым заданием у каждого студента собирались в общую картину, которая сказывалась на личных результатах. По итогам олимпиады остаться только один студент будет направлен на олимпиаду в Москву.

Пожелаем Марату хороших результатов!

Преподаватель: Бондарчук В.В.

Вторник, 25 Февраль 2020

«Суворов. Альпы. 200 лет спустя»

19 февраля в честь 290-летия со дня рождения Генералиссимуса А.В. Суворова, для студентов, проживающих в общежитиях Технологического колледжа, организован просмотр тематического фильма Бориса Яновского о жизни и победах А.В. Суворова «Суворов. Альпы. 200 лет спустя»

Данное мероприятие стало для обучающихся одним из уроков патриотического воспитания.

Вторник, 25 Февраль 2020

Сквернословие и здоровье

Классный час «Сквернословие и здоровье», который прошел в Технологическом отделении 20.02.2020 года подготовили и провели обучающиеся учебной группы 108ТП Абушаева Регина и Мамедова Эвелина.

Так что же такое сквернословие и как оно влияет на здоровье людей?

Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, бранью и непристойными словами. Издавна матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна». В словаре В. Даля сказано: «Скверна — мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно; смрад, вонь; нравственное растление»

В наше время мат используется для:

1) эмоциональной разрядки;

2) повышения эмоциональности речи;

3) демонстрации агрессии;

4) унижения адресата речи;

5) пренебрежительного отношения к системе запретов, демонстрации раскованности и т.д.

23 февраля в России отмечают День защитника Отечества, день мужества героизма и патриотизма нашего народа. 20 февраля в колледже прошел праздничный концерт, посвященный Дню Защитника Отечества. Директор колледжа, Любовь Николаевна Пуйдокене, поздравила с праздником всех мужчин и будущих защитников. Заведующий технологическим отделением Валерий Валерьевич Анисимов, рассказал о важности каждого понимать, что любовь к Родине это преданность ей, гордость за нее, стремление служить ее интересам, защищать от врагов. Студенты колледжа подготовили концертные номера и развлекательные конкурсы. Со сцены не раз звучали добрые слова поздравлений и пожеланий. Всех настоящих мужчин поздравляем с Днем Защитников Отечества. Мира вам любви и счастья!
Четверг, 20 Февраль 2020

Жизнь_кафедры_открытый_урок.chem

В рамках месячника кафедры математических, естественнонаучных дисциплин и информационных технологий 18 февраля в группе 216 ПК прошло открытое ученое занятие по дисциплине «Теоретические основы химии» по теме «Применение кислородосодержащих органических соединений в качестве пищевых добавок».

Проблема питания является актуальной для каждого человека. Одним из основных условий здорового питания являются безопасность и соответствие санитарным нормам продуктов питания. Каждый продукт должен иметь свои пищевые достоинства, содержать полезные для человека питательные вещества. Мы живём во время внедрения новых пищевых технологий, когда любому продукту можно придать нужные консистенцию, вкус, запах и даже задать срок хранения. Всё это достигается путём введения пищевых добавок.

Пищевые добавки – это вещества, которые никогда не употребляются самостоятельно, а вводятся в продукты питания при изготовлении. Поэтому ребята сами сформулировали следующие задачи для своей работы: рассмотреть применение кислородосодержащих органических веществ в качестве пищевых добавок, а также, влияние пищевых добавок на организм человека; ответить на вопрос, являются ли пищевые добавки полезными или же вредными; решить, как организовать своё питание, чтобы пищевые добавки не вредили организму?

В феврале в Лицее № 10 студенты колледжа приняли участие в состязаниях по гиревому спорту. Юноши выполнили испытания и набрали максимальное количество очков. Итогом этих соревнований два первых места и одно второе. Поздравляем наших силачей: Юста Михаила, Горбунова Вадима и Пигалова Антона.

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-58, 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов