10 фактов о фликерах и их волшебстве на дорогах.

Слово «фликер» постепенно становится известно все большему количеству людей. Представляем Вам 10 убедительных фактов о маленьком световозвращающем элементе, который делает пешехода заметней в 8 раз и может спасти его жизнь. Фликер снижает риск наезда на пешехода на 65%. «Механика» его работы проста: фликер на одежде отражает свет от автомобильных фар, и пешеход становится значительно заметнее.

  1. Но одного светоотражающего элемента часто бывает недостаточно. Фликер рекомендуется носить на обеих руках, на поясе и на рюкзаке, если речь идет о ребенке. Вне населенных пунктов, либо жителям сельской местности, где дороги не освещены, либо освещаются плохо, Госавтоинспекция и вовсе рекомендует ходить в жилетах со световозвращающими полосами.
  2. При такой экипировке человека видно с расстояния 400 метров (при условии, что фликер сделан на совесть, а у машины включен дальний свет), без нее – с 70, максимум, 90 метров.
  3. Если водитель едет со скоростью 90 км/ч, то у него будет 8 секунд, чтобы заметить фликер на пешеходе и вовремя скорректировать движение или остановиться. А если скорость – 60 км/ч, то целых 24 секунды.
  4. Выбирать нужно только качественный фликер. Он выглядит следующим образом: белый, или лимонный цвет, форма круга или полоски. Другие «окрасы» и замысловатые формы менее эффективны.
  5. Фликер может спасти человека не только от ДТП. Зарегистрирован случай, когда фликер на рукаве остановил целый грузовой поезд. Пьяный мужчина уснул на рельсах, машинист за 200 метров заметил, что перед ним что-то светится и включил экстренное торможение.
  6. За отсутствие фликера можно поплатиться не только здоровьем, но и рублем. На сегодняшний день штраф составляет 500 рублей.
  7. К счастью, из года в год число пострадавших в ДТП пешеходов, в том числе и детей, уменьшается. В 2014 году аварий с детьми-пешеходами стало почти на 7% меньше. И, тем не менее, аварии все еще происходят, в том числе и в сопровождении с взрослыми. Поэтому помните, световозвращатель нужен не только вашему ребенку, но и вам!
  8. Фликеры могут быть не только элементами одежды, их настоятельно рекомендуется прикреплять к детским коляскам, велосипедам, самокатам и другим детским «средствам передвижения». Размещать фликер целесообразно в местах, где он будет наиболее заметен для водителей автотранспорта.
  9. Даже если вы и ваш ребенок в темноте никуда и никогда не ходите, это не повод не иметь в запасе хотя бы один световозвращающий элемент. Достаточно легких сумерек, чтобы сделать вас невидимкой для автомобилистов. На скорости водитель не всегда может заметить на дороге пешехода в темной одежде, особенно при неблагоприятных погодных условиях (туман, дождь). Лучше перестраховаться и надеть фликер, даже если кажется, что еще светло.
  10. Повсеместное использование фликеров значительно сократит количество происшествий с участием пешеходов.

Госавтоинспекция МО МВД России «Советский»    

 

 

13 апреля в группе 4 ДИС, прошел тренинг с психологом, Руденко Натальей Николаевной.

Цель этой встречи – помочь студентам в познании человеческих потребностей по диаграмме иерархий Абрахама Маслоу.

Методика направлена на выявление потребности в самореализации, то есть желание, как можно более полно раскрыть свои возможности и таланты. Формы, в которых проявляются потребности, могут быть разными, здесь нет единого стандарта. У каждого из нас свои мотивации и способности в личностном росте. Знание этой пирамиды потребностей необходимо для построения карьеры молодых специалистов, продвижении на рынке труда и успешной самореализации.

В конце встречи было предложено пройти проективную методику (8 квадратов), для измерения уверенности в себе, самооценки, отношений с равными, способности разрешать конфликты, эмпатию и агрессию.

Ребята с помощью этой методики узнали свои возможности в сфере повышения самооценки и развития личностных качеств.

Ульянова О.М., куратор группы

Студенты из группы 4 ДИС (3 курс) приняли активное участие в I областном конкурсе рукотворной открытки «Вернисаж-мейл-арт».

Конкурс 2016 года посвящен Калининградской области. Тема конкурса – «Мой символ Калининградской области». Конкурс предполагает создание открытки в жанре «мейл-арт». Техника, стиль, жанр – произвольные. Формат работ- 210х150 мм.

Конкурс проводился на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа» г.Советска. В конкурсе принимали участие учащиеся художественных школ и художественных отделений Детских школ искусств, учреждений дополнительного образования детей с художественной направленностью. В рамках конкурса каждый участник должен отправить по почте одну или больше работ (открыток) с пометкой «Вернисаж-мейл-арт» по адресу.

Вот он – край,

Где тебе посчастливилось

Жить и родиться,-

Самый западный берег

Огромной Российской земли.

В этом году мы отмечаем знаменательную дату в жизни нашего края – 70-летие со дня образования Калининградской области.

7 апреля 2016 года в Технологическом колледже прошёл классный час, посвящённый этой дате, который подготовили заведующая библиотекой Е.В. Напалкова, куратор О.А. Машкова, студенты группы № 104 ТП В. Бычкова, А. Гордеенков, О. Шнайдер.

Вторник, 12 Апрель 2016

Музей колледжа приглашает

В рамках мероприятий, посвящённых празднованию 70-летия Калининградской области, в музее Технологического колледжа проводится цикл тематических экскурсий: «Битва за Кёнигсберг», «У истоков становления Калининградской области».

На данных экскурсиях рассказывается об исторических аспектах перехода области под управление советского государства. Обучающиеся знакомятся с событиями, предшествующими началу Великой Отечественной войны, узнают о Восточно-Прусской наступательной операции, о первых переселенцах, приехавших восстанавливать и осваивать область.

Посетители музея имеют возможность посмотреть фильм «Штурм Кенигсберга», а также видеообзор о первых рыболовных экспедициях в Атлантический океан к берегам Исландии, положившим начало развитию рыбной промышленности Калининграда и области.

11 апреля обучающиеся групп 27АМС, 33ОТД, 31АМС, 52 ЭМС Технического отделения под руководством кураторов групп Ковалёва С.А., Таблера М.Г., Литвиненко Е.А. посетили музей Технологического колледжа.

Главный хранитель музея Чебаков А.А. провел увлекательную экскурсию и рассказал об этапах становления Калининградской области.

Познакомившись с экспозицией музея, ребята посмотрели документальные фильмы. В одном из фильмов рассказывалось о становлении в Калининградской области рыбопромыслового флота. Ветераны рыбного флота с экрана делились со зрителем своими воспоминаниями. Интервью на фоне кадров кинохроники помогало погрузиться в атмосферу далеких лет.

70 лет исполняется в этом году нашей Калининградской области.

У неё долгая и славная история, неразрывно связанная с историей страны. В честь этого события был проведён конкурс стенгазет между группами отделения сервиса. Изучив материал по истории Восточной Пруссии, Великой Отечественной войны и истории образования Калининградской области, ребята с энтузиазмом приступили к творческой работе. Карта Восточной Пруссии, становление Калининградской области, судьбы переселенцев, особое геополитическое положение края, историко-архитектурные памятники – всё привлекало внимание авторов газет и нашло свое отражение в их творчестве.

Преподаватель Ходаковская Е.И.

Вторник, 12 Апрель 2016

Встреча прошлого с настоящим

8 апреля учащиеся «Технологического колледжа» группы 135 ПХ под руководством Суглоб Натальи Ивановны посетили музей истории города Советска.

Для студентов была проведена познавательная и увлекательная экскурсия по залам музея, где ребята смогли познакомиться с историей Калининградской области и её знаменитых жителей, с орудиями труда крестьян и их бытом, многими разновидностями янтаря. В музее организованы выставки: «Наши земляки – участники войн», «История города»... Но больше всего нам понравилась выставка изделий из янтаря современных мастеров.

В музее мы с любопытством разглядывали обстановку, смотрели фильм о возникновении янтаря, нам даже разрешили сфотографировать экспонаты с янтарем. Не менее интересными нам показались макеты зданий жилых домов, школ, учреждений Калининградской области довоенных и послевоенных времен. После рассказа у ребят было много вопросов к экскурсоводу, некоторые фотографировали экспонаты музея.

Понедельник, 11 Апрель 2016

Так начинался новый край…

Он был – тот самый первый дом,

Отстроенный рукой солдата.

Переселенцев поезда

Из Тулы, Брянска и Тамбова …

И были первые суда,

И брались первые уловы.

Был первый старенький трамвай.

Был первый плуг, поднявший пашню…

Так начинался новый край

И так кончался край вчерашний.

6 апреля обучающиеся колледжа, в основном те, кто проживает в общежитии, посетили библиотеку, чтобы «перелистать» страницы виртуального исторического альманаха «Победой рожденная», посвящённого70-летию образования Калининградской области.

Валентина Ситько и Оксана Ковалева рассказали собравшимся об основных этапах становления и развития Калининградской области. Их рассказ сопровождался кадрами исторической хроники «Восточно- Прусская операция 1945 года», «Самая молодая область РСФСР».

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов