Версия для печати
Понедельник, 23 Октябрь 2023

Компьютерные игры как способ вовлечения молодежи в террористическую деятельность

Оцените материал
(0 голосов)
Компьютерные игры как способ вовлечения молодежи в террористическую деятельность

 

18 октября 2023 г. в Технологическом отделении был проведен классный час на тему «Компьютерные игры как способ вовлечения молодежи в террористическую деятельность».
Игра - один из основных видов деятельности человека, который направлен на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором формируется и совершенствуется его поведение. Как метод обучения и передачи опыта старших поколений младшим люди использовали игру еще в древности. Игра доставляет удовольствие, способствует общению, воодушевляет, побуждает интерес, мотивирует на преодоление трудностей.
Но в современном мире не все так просто. Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к тому, что личность человека трансформируется в определенных направлениях, в частности через игровые методики. Так называемая геймификация в сегодняшних условиях активно используется террористическими и экстремистскими группировками для вербовки молодежи в чатах сетевых компьютерных игр. Преступниками создаются клоны игр, позволяющих воздействовать на сознание подрастающего поколения путем включения их в игровые ситуации совершения терактов.
Компьютерные игры, являясь одним из самых основных элементов массовой культуры, используются террористами и экстремистами как способ донесения своих идей до широкой аудитории.
Виртуальный мир, в который ежедневно окунается современный молодой человек, может формировать установки, которые противоречат закону, побуждают на насильственные способы решения своих проблем, искажают историческую память.
Субкультура современных геймеров зачастую приводит к тому, что теряются границы между виртуальным и реальным мирами.
Террористические и экстремистские организации применяют различные формы использования геймификации в своей деятельности - от использования образов из компьютерных игр в пропагандистских материалах и до проведения протестных акций и организации революций.
Самым опасным в области технологий геймификации является создание игр, предполагающих выполнение игровых заданий, предусматривающих террористические и экстремистские акции в реальном мире.
Будьте бдительны!

Преподаватель-организатор ОБЖ В.В.Анисимов

 

Прочитано 276 раз

Галерея изображений