ВНИМАНИЕ!

Уважаемые студенты!

Вход в учебные корпуса осуществляется, с обязательной обработкой рук дезинфицирующим средством и соблюдением масочно - перчаточного режима.

В местах проведения экзаменов необходимо соблюдать дистанцию 1.5 метра, зигзагообразную рассадку за партами по 1 человеку.

 


 

Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

 


 

Приказ об организации работы образовательной организации в 2020-2021 учебном году

 

 


 

Уважаемые обучающиеся,
родители и законные представители!

Телефон горячей линии колледжа: 8 (40161) 3-50-21

 

Среда, 03 Апрель 2013

Открытый урок в группе 102 ТП

Оцените материал
(0 голосов)
Открытый урок в группе 102 ТП

Большая часть обучения должна быть
ориентирована на проектную работу, результатом
которой будет тот или иной «продукт» в рамках дисциплины.
Ховард Гарднер

2 апреля группа № 102 ТП технологи продукции общественного питания, показали качество и уровень овладения знаниями, полученными на уроках по дисциплине «Моделирование профессиональной деятельности». Метод урока проектная деятельность.

Проектная работа – это обучение, где целевой установкой являются способы деятельности, данная методика полностью реализует европейские принципы обучения «Обучаясь – делаю» - «Делая – обучаюсь».

Учебно - практическая задача состояла из комплекса заданий, которые выполнялись в определённой последовательности. По установленному алгоритму, что позволило охватить все виды деятельности и определить степень готовности студентов. Урок охватывает широкий круг вопросов, изученных и изучаемых студентами во время аудиторных занятий, показывает потенциальную готовность студентов решать профессиональные задачи.

Обучение методом «проектная работа» способствует развитию личностных качеств обучаемых, создаёт условия реализации саморазвития студентов. Такая современная технология обучения обеспечивает реализацию межпредметных связей, возможность использования личного опыта студента. Вырабатывается интерес к учению, стремление узнать новое, самостоятельность, последовательность мышления. Атмосфера увлеченности, ощущение посильности заданий предлагаемых, - всё это создаёт студентам благоприятную атмосферу, что, безусловно, сказывается благотворно на результатах обучения.

Урок вызывает интерес и активность студентов и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию дисциплины. Знание материала, является обязательным условием активного участия в создании проекта, создание проекта заставляет думать, вспоминать уже пройденное и восполнять пробелы в знаниях.

Проект предусматривал индивидуальную работу.

Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей,
Пока идёшь за кем-то в след,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.

Преподаватель дисциплины «Моделирование профессиональной деятельности» Машкова О.А.

Прочитано 5543 раз

Галерея изображений

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-58, 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов