Уважаемые обучающиеся,
родители и законные представители!

На основании внесения изменений в постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134, c 12 ноября 2020 года по 04 декабря 2020 года, в ГБУ КО ПОО «Технологический колледж» учебный процесс по образовательным программам среднего профессионального образования согласно расписания будет реализовываться в форме смешанного обучения: лекционные и практические занятия, для проведения которых не требуется присутствие в специализированных учебно-лабораторных помещениях колледжа, будет осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий на платформе google classroom, (ссылка для присоединения к курсу в качестве обучающегося)  лабораторные и практические занятия, проведение которых возможно только в специализированных учебно-лабораторных помещениях колледжа планируется проводить в очном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

 

 

Уважаемые студенты!

Вход в учебные корпуса осуществляется, с обязательной обработкой рук дезинфицирующим средством и соблюдением масочно - перчаточного режима.

В корпусе необходимо соблюдать дистанцию 1.5 метра.

 

 

 


 

Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

 


 

Приказ об организации работы образовательной организации в 2020-2021 учебном году

 

 


 

Уважаемые обучающиеся,
родители и законные представители!

Телефон горячей линии колледжа: 8 (40161) 3-50-21

 

Пятница, 20 Ноябрь 2020

Развитие коммуникативных навыков

Оцените материал
(0 голосов)

Кто такой коммуникабельный человек и каковы его основные черты? Чем он отличается от общительного собеседника?

Коммуникабельный человек - это тот, кто владеет способностью установить контакт с окружающими, быстро адаптируясь в новой среде. «Поддающийся общению, сообщению» - вот что означает слово коммуникабельный, если перевести его с латинского «communicabilis».

Коммуникабельность придает уверенности в себе. Человек, обладающий характерными навыками, готов контролировать ситуацию и стать лидером в новом коллективе. Эти же навыки помогают читать партнера, видя его явные и скрытые мотивы поведения. Обладая этой чертой, мы можем обратить внимание аудитории и донести к ней нужную информацию, что является инструментом достижения собственных целей. Коммуникабельный человек легко налаживает сотрудничество между двух сторон. В этом случае навыки используются не для того, чтобы отстоять свое, а для создания взаимовыгодного диалога, нахождения компромисса. Искусство состоит в том, чтобы умело и грамотно соединить личные цели с целями партнера.

Навыки эффективного общения бесценны во время переговоров. Умение быстро разрешить конфликт – ещё одно преимущество мастера эффективного общения, Важно точно поставить вопрос, сформулировать проблему, предложить варианты ее разрешения. Именно этого умения не хватало двум народам – тупоконечникам и остроконечникам, с которыми встретился Гулливер во время приключений в произведении Д. Свифта.

Как стать коммуникабельным человеком?

1. Держать равновесие.

Спокойные, уверенные в себе и дружелюбные люди всегда располагают к себе. Следует избегать заискивания, спешки, дрожания в голосе, а также обращать внимание на невербальные способы общения, которые выдают волнение или, наоборот, убеждают в силе и стойкости. Непринужденная поза, взгляд в глаза, ровные тон и голос не только обращают внимание аудитории, но и заставляют ее уважительно относиться к говорящему.

2. Не спешить.

Встречая человека «по одежке», не стоит формировать о нём свое мнение. Бывает, что выводы, сделанные о собеседнике в первые часы общения, совершенно не соответствует действительности. Создав образ человека в своей голове, мы интуитивно вырабатываем тактику общения и модель поведения с ним. Ошибка может дорогого стоить. Лучше стараться в любом человеке искать только положительные стороны.

3. Слушать, не теряя контакта и не перебивая!

Умение слушать – один из лучших способов услышать, понять и расположить к себе собеседника. Слушая, не перебивая, вы не только дадите партнеру пространство для выражения своих мыслей, но и сами получите о нем массу информации. Важно, чтобы собеседник ощущал внимание к себе, чувствовал, что его слушают. Убедить в этом можно, если большую часть разговора смотреть в глаза, выражать эмоции от услышанного, задавать логичные вопросы, не перебивать.

4. Не оценивать.

Следует избегать критической оценки чужих реплик. Когда мы сомневаемся в компетентности человека или в правдивости его слов, адресант закрывается и становится недоступен для качественного диалога. В итоге теряют оба, так как эффективные коммуникации не произошло.

5. Проявлять инициативу.

Коммуникабельный человек должен выработать привычку улыбаться собеседнику, начинать разговор и здороваться первым. Став инициатором беседы, он имеет право вести ее и быть ответственным за исход диалога. Собеседник подсознательно понимает это и проявляет уступчивость.

6 Будьте открыты.

Во многих ситуациях люди замкнуты и не уверены в себе из-за того, что слишком много думают об уместности своих эмоций и чувств. Но прямой путь к общению – это открытость. Никто не запрещает вам смеяться, грустить, высказывать опасения, делиться своими наблюдениями и идеями.

7 Определяйте общее и индивидуальное.

Когда вам приходится с кем-то беседовать, обращайте внимание на то, что вас объединяет, и на то, что отличает друг от друга. Этот прием помогает находить общий язык и точки соприкосновения, принимать и уважать чужую позицию, избегать и устранять конфликты.

8 Будьте уверены в себе.

Развитие навыков общения – это еще и развитие уверенности в себе. Боязнь высказаться, страх показаться смешным, неуверенность в своих мыслях, словах и убеждениях – всегда отталкивают окружающих. И напротив – человек с адекватной самооценкой, знающий свои сильные стороны и ценящий себя, привлекает к себе других. Уверенность чувствуется, вызывает уважение и делает так, что люди сами идут на контакт с таким человеком.

9. Работать над собой.

Чтобы не стоять на месте, нужно пополнять словарный запас и расширять кругозор. Это происходит, когда мы занимаемся саморазвитием, тогда мы сможем вести беседу естественно и непринужденно.

Читайте книиги это расширяет кругозор человека, увеличивает его словарный запас, способствует запоминанию новых терминов и развивает умение выстраивать грамматически правильные предложения. Обладая таким коммуникативным арсеналом, вы всегда сможете найти, о чем поговорить с другим человеком.

Посещайте культурные мероприятия

Бывать на выставках, в музеях и на интересных праздниках полезно не только для общего развития, но и для получения навыков общения. В таких местах редко обходится без знакомств и разговоров, даже если это трехминутная болтовня. Главное – это получение коммуникативного опыта.

Общайтесь на языке тела.

Если вы хотите стать мастером общения, учитесь распознавать позы, жесты и другие невербальные проявления собеседника, а также обязательно обращайте внимание на собственные невербальные сигналы.

Концентрируйтесь на позитиве.

Всегда старайтесь искать положительные моменты в любом разговоре, даже в неудавшемся. Неприятный осадок от беседы, неловкие моменты, неудачные фразы – все это часть общения, и к этому нужно быть готовым.

Тренируйтесь.

Как и в развитии любого важного навыка, в развитии навыков общения особое место занимает практика. Находиться в процессе общения желательно постоянно. Помните, что разовые «вылазки» и попытки инициативы не позволят вам избавиться от зажатости, скованности или каких-то других проблем с общением.

Мы подробно рассказали о том, кто такой коммуникабельный человек и какими качествами он обладает. Коммуникабельность имеет много преимуществ. Но чтобы овладеть искусством качественного общения с окружающим миром, стоит приложить усилия. Наши советы подскажут, в каком направлении двигаться.

 

Подводя итог, хочется сказать, что развитие и совершенствование навыков общения происходит на протяжении всей жизни человека, и чем лучше он их освоит, тем большие жизненные перспективы будут перед ним открываться.

 

Прочитано 18 раз

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-58, 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов