Студенчество - начало активной деловой жизни, самый плодотворный и творческий ее период. Именно поэтому в технологическом колледже для учащихся функционируют объединения дополнительного образования: «Театр моды», «Студия декоративно - прикладного искусства «Декор», интеллектуальный кружок «Что? Где? Когда?», «Креативная лаборатория», «Атлетическая гимнастика» (пауэрлифтинг), «Волейбол», «Бокс», «Спортивные игры» и индивидуальные занятия по вокалу. Все эти кружки и секции дают массу возможностей не только для творческой реализации личности студента, но и, самое главное, для адаптации первокурсников. А опытные наставники находят индивидуальный подход к каждому, что благоприятно влияет на дальнейшую активную жизненную позицию наших студентов. Чтобы более подробно узнать о месте и времени проведения занятий, вы можете познакомиться с графиком работы ОДО на второе полугодие 2013 - 2014 учебного года.
Специалист по связям с общественностью – Нилова И. С.
Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры пройдут в Сочи в период с 7 по 23 февраля 2014 года. В связи с этим событием 6 февраля в актовом зале колледжа преподаватель физической культуры Ульянов Вячеслав Вячеславович провел единый классный час «Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года в городе Сочи».
С каждым годом интерес молодого поколения к таким соревнованиям мирового масштаба растет. Это обусловлено тем, что нынешняя молодежь стремиться быть спортивными и здоровыми. Интерес к спортсменам - параллимпийцам двойной, т.к. это люди - герои с большой буквы в первую очередь потому, что, победив себя, доказали всему миру, что неважно, каким ты родился, а важно, кем ты в итоге стал.
Вниманию студентов была представлена презентация, из которой они узнали об истории Паралимпийских игр, их символике, талисманах (Лучике и Снежинке), эмблеме, девизе, флаге и многом другом.
Ведущей классного часа была лидер студенческого самоуправления Пшигоцкая Анастасия, которая в заключении мероприятия провела викторину на знание истории возникновения Олимпийских игр.
Специалист по связям с общественностью – Нилова И. С.
Совсем скоро, 14 февраля, во всем мире будут отмечать
День Святого Валентина!
В преддверии этого праздника
мы размещаем на официальном сайте информацию
о предстоящих в колледже мероприятиях,
приуроченных к этому дню.
Одним из важнейших направлений в воспитательной работе со старшими подростками (16-17 лет) является создание условий для развития и совершенствования креативности и творческих способностей личности. При таком подходе учебно-воспитательный процесс преображается и способствует созданию здоровой, творческой атмосферы, что в свою очередь повышает успешность студентов, формирует самооценку и мотивацию к учебной и профессиональной деятельности.
Изобразительная деятельность сама по себе может являться мощным воспитательным фактором. Она допускает самые разные способы обращения с изобразительными материалами, которые позволяют снимать эмоциональное напряжение, а перенос чувств на художественные образы делает воспитательный процесс более психологически безопасным для обеих сторон и предоставляет дополнительные возможности для педагогического воздействия с опорой на метафоры и символические образы. Поэтому неизменный интерес у студентов вызывают классные часы с психологом в виде занятий с элементами арт-терапии. Ценность использования элементов арт-терапии в работе с людьми юношеского возраста связана прежде всего с невербальным характером экспрессии во время занятий.
31 января 2014 года в первом корпусе ГБОУ СПО КО «ТК» прошла торжественная церемония вручения дипломов выпускникам Технологического колледжа «Город мастеров». Торжественно и красиво мы проводили наших студентов во взрослую жизнь. Выпускной – это грандиозный и пышный праздник, и всем хочется, чтобы он был особенным! Именно таким его попытались сделать те, кто прощался в этот день со всеми студентами.
В этот день стены колледжа покинуло 115 квалифицированных специалистов по следующим специальностям: «Мастер отделочных строительных работ» (группа 25 ОТД, мастер п/о Коваленко Олег Викторович), «Автомеханик» (группа 26 АМ, мастер п/о Акулиничева Гелена Александровна), «Повар, кондитер» (группа 205 ПК, мастер п/о Сафонова Людмила Ивановна), «Монтаж санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования» (группа 1 МС, мастер п/о Балыков Анатолий Филиппович), «Пекарь» (группа 206 П, мастер п/о Тищенко Надежда Викторовна), «Повар, кондитер» (группа 207 ПК, мастер п/о Гребнева Надежда Валентиновна).
Уважаемые студенты!
Объявлен прием заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации, местах регистрации на сдачу экзаменов единого государственного экзамена в Калининградской области в 2014 году.
Заявление о прохождении ГИА подаются не позднее 1 марта 2014 года.
За более подробной информацией обращаться к заведующим отделением.
Администрация
Главное в конфликте не победить, а выйти из него с наименьшими потерями
Педагогическая деятельность предполагает взаимодействие, посредством которого передается практический или социальный опыт от поколения к поколению. Как и при любом общении в профессиональной деятельности преподавателя периодически возникают конфликты. Сам по себе педагогический конфликт – нормальное социальное явление, вполне естественное для такого динамичного социума, каким является колледж. Поступление в колледж совпадаете с трудным, хоть и интересным этапом в жизни молодых людей: выбор будущей профессии (не всегда осознанный), начало самостоятельной жизни без родительского присмотра, часто – в другом городе, возникновение интимных отношений и т.д. Поэтому данный период зачастую бывает остроконфликтным.
Наибольший интерес в воспитательном процессе представляют игровые технологии, которые связаны с игровой формой взаимодействия педагога и студентов через реализацию определенного сюжета. При этом воспитательные задачи включаются в содержание игры. Так, например, помощь в формировании установки на здоровый образ жизни могут оказать спортивные игры. При этом «спортивные игры» отличаются от других видов спорта как раз понятием «игровая деятельность». Спортивная игра - это прежде всего деятельность, проходящая по определенным правилам и характеризующаяся азартом. Она приносит удовлетворение и радость не только от результата, но и от самого процесса как непосредственным участникам игры, так ее наблюдателям. Подвижные игры помогают воспитывать волю, развивать сообразительность, быстроту реакции, смелость и т.д. Благодаря совместным действиям в играх студенты сближаются, а командный дух переплетается с духом соперничества. Преодоление трудностей и достижение успеха приносит радость.