Четверг, 03 Октябрь 2019

f00001

Среда, 02 Октябрь 2019

Мастер-класс с шеф-поваром

02 октября 2019 г. ведущий шеф-повар ресторана «Россия» (г. Советск) Юрий Рябцев поделился своим опытом со студентами 3 курса по специальности «Технология продукции общественного питания».

Показывая ингредиенты, готовя блюдо (парфе из куриной печени с белым шоколадом, свекольным пюре и гренками), повар попутно рассказывал о традициях европейской и русской кухни. Во время мастер-класса гостю помогали Петрова Дарья и Рыбаков Михаил. Стоит отметить, что к моменту проведения мастер-класса студенты вырастили микрозелень (семена растений, которые выращивается до фазы двух семядольных листочков). Растение содержит максимальную концентрация витаминов и минеральных веществ, а так же является украшением любого блюда.

Во время дегустации приготовленного блюда, Юрий Олегович поделились своими идеями и находками из практики. Рассказал, как складывалась его карьера: работал поваром-универсалом в Крыму, Белоруссии, Москве (ресторан «Лондон-гриль»), Калининграде (ресторан «Кропоткин», кафе «Штоф»), Светлогорске (ресторан «Паровоз»).

Большинство студентов проявили высокий интерес к данному мероприятию, ведь оно дало возможность из первых уст узнать, какие знания и умения нужны у такого рода специалистов сегодня на рынке труда.

Преподаватель Кустова Я.В.

 

О курсе

Курс предназначен для студентов СПО по специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания

В результате освоения курса обучающийся должен уметь:

  • организовывать рабочее место для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой продукции, ее отпуска в соответствии с правилами техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности;
  • определять вид, выбирать в соответствии с потребностью производства технологическое оборудование, инвентарь, инструменты;
  • подготавливать к работе, использовать технологическое оборудование по его назначению с учётом правил техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности, правильно ориентироваться в экстренной ситуации

В результате освоения курса обучающийся должен знать:

  • классификацию, основные технические характеристики, назначение, принципы действия, особенности устройства, правила безопасной эксплуатации различных групп технологического оборудования;
  • принципы организации обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, готовой кулинарной и кондитерской продукции, подготовки ее к реализации;
  • правила выбора технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды для различных процессов приготовления и отпуска кулинарной и кондитерской продукции;
  • способы организации рабочих мест повара, кондитера в соответствии с видами изготавливаемой кулинарной и кондитерской продукции;
  • правила электробезопасности, пожарной безопасности;
  • правила охраны труда в организациях питания

Перейти  на курс Техническое оснащение предприятий общественного питания

О курсе

Электронный документооборот (ЭДО) – это автоматизированная информационная система, которая упрощает работу с документами как внутри организации, так и при взаимодействии с внешними контрагентами. ЭДО помогает организовать создание, передачу, согласование и утверждение документов, подписанных электронной подписью.

Перевод документооборота в электронный может быть выгоден не только крупным компаниям. Такие системы делают бизнес-процессы более прозрачными, повышают скорость принятия решений и их реализации, экономят ресурсы, позволяют работать удаленно и избавляют от необходимости хранить бумажные документы. ЭДО также снижает налоговые риски, поскольку все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быстро быть переданы проверяющим органам.

В курсе будут рассматриваться популярные СЭД (системы электронного документооборота) и их практическое применение.

СЭД — это система (компьютерная программа. программное обеспечение и т.п.), позволяющая организовать и автоматизировать работу с электронными документами на протяжении всего их жизненного цикла.

Перейти на курс Организация и сопровождение электронного документооборота

Уважаемые педагоги!

Приглашаем Вас на праздничный концерт, посвященный Дню учителя, который состоится 3 октября в 15-00 в ЦКД "Парус"  

В пятницу, 27 сентября, в Гусеве состоялся седьмой региональный фестиваль молодежных студенческих активов учреждений профессионального образования Калининградской области «Мир Профтеха – территория успеха!»

Фестиваль является крупнейшим событием в сфере молодёжного взаимодействия студентов колледжей и техникумов региона, собирая всех учащихся вместе. Вот и делегация Технологического колледжа традиционно приняла участие в этом грандиозном событие.

В этом году организаторы фестиваля подготовили для школьников, жителей города и участников мероприятия мастер-классы и презентации мастеровых подворий, шествие участников по улицам Гусева, спортивные соревнования на байдарках, гала-концерт и другие мероприятия. День прошел весело и насыщенно, оставив после себя приятные впечатления и новые знакомства. А участники гало – концерта ни кого не оставили равнодушными. Зажигательные танцы и душевные песни звучали со сцены, создавая атмосферу праздника, ну а наши студенты не уставали подпевать артистам и поддерживать их бурными аплодисментами.

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за яркие, чудесные моменты, а также нашим замечательным, активным ребятам, с которыми мы провели этот незабываемый день.

Понедельник, 30 Сентябрь 2019

Дартс... казалось бы - что тут сложного…

Дартс... казалось бы - что тут сложного: выполнить бросок дротиком в мишень. Но не тут-то было!

26 сентября состоялись соревнования по дартсу среди юношей, проживающих в общежитии. Каждому участнику хотелось быть самым метким, но, к сожалению, не у всех это получалось. Страсти кипели нешуточные! В итоге - победителем стал Цитавичюс Артём (15 СВ), второе место занял Трусов Артур (217 ПК), третье место - Ляхов Михаил (130 ТЭ). В соревнованиях приняли участие 16 человек.

Служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, обучающихся. Жизнь внутри колледжа – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся. В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации. Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем. Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом. Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем. Целью применения метода медиации и медиативного подхода является формирование безопасной среды. Безопасность в колледже – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в коллективе, взаимопонимание между взрослыми и обучающимися. Безопасность в колледже – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает. От каждого из нас зависит, будет ли наш колледж безопасным. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать наш колледж таким. Служба медиации создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему. Служба медиации работает на основании действующего законодательства, Устава Колледжа и Положения о службе медиации.

Зачем нужна медиация в колледже? Чем служба может помочь обучающимся:

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Научиться убеждать других словами, а не силой.
  • Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.
  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
  • Лучше понимать сверстников и взрослых.
  • Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
  • У обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.
  • Правонарушителям восстановительная программа дает возможность не чувствовать себя «хулиганами» или людьми, которыми взрослые всегда недовольны, восстановить хорошее отношение со стороны ребят, родителей и педагогов, планировать для себя такое будущее, которое поможет избежать попадания в ситуации острых конфликтов или правонарушений.

Служба примирения работает на:

  • снижение числа конфликтов и обращений недовольных участников образовательного процесса в вышестоящие органы;
  • улучшение отношений между педагогами, родителями и администрацией;
  • создание более комфортных отношений в колледже.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между обучающимися, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна обучающимся?

В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Служба примирения это:

  1. Разрешение конфликтов силами самого колледжа.
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

Работа службы направлена на помощь обучающимся колледжа в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
  2. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

Для рассмотрения конфликтной ситуации, вы можете обратиться в отдел социальной и воспитательной работе (каб.34):

Денисова Марина Анатольевна - заместитель директора по социальной и воспитательной работе.

Сидоршина Ульяна Владимировна, Богданова Юля Вадимовна - социальные педагоги.

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов