В сентябре 2022 г. президент РФ Владимир Путин обвинил Запад в развязывании дискриминации в отношении русских. По его словам, страны «десятилетиями целенаправленно взращивали ненависть к России, прежде всего на Украине».
Откуда она там появилась? Мы все знаем, что в свое время в 16 веке Украина вошла в состав Речи Посполитой. Это не прошло даром и явилось семенем, которое долго не прорастало. Постепенно смешались католическая русофобия, польская и идея об уникальности украинского пути.
В 19 веке на Украине западные идеологи стали взращивать силы, которые должны были разрушить Российскую империю. Начинает поднимать голову самый оголтелый национализм.
В 1941 году, когда территорию Украины оккупировали фашистские войска, для нацистских пропагандистов уже была готовая почва. К этому времени у немецких разведслужб с бандеровцами уже была установлена агентурная связь. В III Рейхе русофобия приобрела тотальный характер.
Следующая волна русофобии появилась на Украине перед распадом Советского Союза. Процесс развивался годами и десятилетиями. Окончательный ментальный слом украинцев произошел после февраля 2014 года, когда в стране произошел государственный переворот.
Специалисты утверждают, что русофобия появилась не вчера и не сегодня, она формировалась годами, а боевые действия и информационное освещение украинского конфликта ее только усилили. С февраля 2022 года этот процесс имеет необратимый характер.
Показателен такой пример. В свое время президенту Украины Зеленскому предложили внести в школьную программу предмет «Русофобия», или заменить им предмет «Русский язык и литература». Соответствующая просьба опубликована на сайте петиций президенту Украины.
Русофобия на Украине и в мире – это идеология, являющаяся одной из форм современного неонацизма, который заключается в дискриминации российских граждан по этническому, национальному, языковому, религиозному и иным признакам, она многолика.
Ради справедливости необходимо отметить, что не везде пустила свои корни русофобия. На 51 сессии Совета по правам человека ООН представители следующих стран - Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Иран, Китай, КНДР, Мьянма, Никарагуа, Сирия и Эфиопия призвали покончить с русофобией и соблюдать права человека.
Преподаватель-организатор ОБЖ В.В.Анисимов
18 октября 2023 г. в Технологическом отделении был проведен классный час на тему «Компьютерные игры как способ вовлечения молодежи в террористическую деятельность».
Игра - один из основных видов деятельности человека, который направлен на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором формируется и совершенствуется его поведение. Как метод обучения и передачи опыта старших поколений младшим люди использовали игру еще в древности. Игра доставляет удовольствие, способствует общению, воодушевляет, побуждает интерес, мотивирует на преодоление трудностей.
Но в современном мире не все так просто. Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к тому, что личность человека трансформируется в определенных направлениях, в частности через игровые методики. Так называемая геймификация в сегодняшних условиях активно используется террористическими и экстремистскими группировками для вербовки молодежи в чатах сетевых компьютерных игр. Преступниками создаются клоны игр, позволяющих воздействовать на сознание подрастающего поколения путем включения их в игровые ситуации совершения терактов.
Компьютерные игры, являясь одним из самых основных элементов массовой культуры, используются террористами и экстремистами как способ донесения своих идей до широкой аудитории.
Виртуальный мир, в который ежедневно окунается современный молодой человек, может формировать установки, которые противоречат закону, побуждают на насильственные способы решения своих проблем, искажают историческую память.
Субкультура современных геймеров зачастую приводит к тому, что теряются границы между виртуальным и реальным мирами.
Террористические и экстремистские организации применяют различные формы использования геймификации в своей деятельности - от использования образов из компьютерных игр в пропагандистских материалах и до проведения протестных акций и организации революций.
Самым опасным в области технологий геймификации является создание игр, предполагающих выполнение игровых заданий, предусматривающих террористические и экстремистские акции в реальном мире.
Будьте бдительны!
Преподаватель-организатор ОБЖ В.В.Анисимов
19 октября 2023 года состоялось важное событие для Технологического колледжа. Перед участниками Законодательного Собрания колледж представил дегустационную готовую продукцию, изготовленную обучающимися по специальностям: «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Технология молока и молочной продукции», «Поварское и кондитерское дело».
Обучающиеся группы 132 ТХ по специальности «Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий» Скребнева Елизавета, Поленок Александра, Евсеева Ирина в рамках изучения профессионального модуля Производство хлеба и хлебобулочных изделий выпекли различные виды хлеба:
Багет- длинный, тонкий вид хлеба французского происхождения, который приготовлен из основного постного теста, состоящего из муки, дрожжей, воды, сахара и соли и с добавлением кунжута.
Чиабатта- белый пористый хлеб, приготовленный по рецепту итальянских пекарей. Изготовлен данный вид хлеба из самого простого набора продуктов – пшеничной муки, прессованных дрожжей, соли и воды.
И ароматный пшеничный хлеб из семян подсолнечника. Для такого хлеба берут только высококачественную муку, дрожжи, соль, вода и обжаренные семена подсолнечника.
Обучающиеся группы 313 ТМ по специальности «Технология молока и молочной продукции» в рамках изучения профессионального модуля Технология производства сыра и продуктов из молочной сыворотки изготовили мягкие закусочные сыры с добавлением различных ингредиентов: зелени, томата, болгарского перца, тмина, тыквенных семечек, кунжута, вяленого томата, оливок и молочно-творожные десерты.
Обучающиеся группы по специальности «Поварское и кондитерское дело» в рамках изучения профессионального модуля Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента приготовили Заварные пирожные «Юмбрики» с творожным кремом.
Помощь в обслуживании оказывали обучающиеся группы 218 ПК по профессии «Повар, кондитер» Калинина Алина и Забродная Лилия.
«В рамках реализации государственной программы Российской Федерации
«Реализация государственной национальной политики» Федеральное агентство по делам национальностей с целью оценки уровня этнографической грамотности населения, их знаний о народах, проживающих в Российской Федерации, проводит
VIII Международную просветительскую Акцию
«Большой этнографический диктант»
• В этом году Акция проводится во всех субъектах Российской Федерации.
• Пройдет в офлайн и онлайн форматах.
• Время проведения Диктанта: с 03 ноября 00:01 по 08 ноября 23:59 2023 года по московскому времени.
• Итоги Акции будут подведены Федеральным агентством по делам национальностей России ко Дню Конституции Российской Федерации 12 декабря 2023 год».
19 октября 2023 года состоялось важное событие для Технологического колледжа. Перед участниками Законодательного Собрания колледж представил дегустационную готовую продукцию, изготовленную обучающимися по специальностям: «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Технология молока и молочной продукции», «Поварское и кондитерское дело».
Обучающиеся группы 132 ТХ по специальности «Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий» Скребнева Елизавета, Поленок Александра, Евсеева Ирина в рамках изучения профессионального модуля Производство хлеба и хлебобулочных изделий выпекли различные виды хлеба:
Багет- длинный, тонкий вид хлеба французского происхождения, который приготовлен из основного постного теста, состоящего из муки, дрожжей, воды, сахара и соли и с добавлением кунжута.
Чиабатта- белый пористый хлеб, приготовленный по рецепту итальянских пекарей. Изготовлен данный вид хлеба из самого простого набора продуктов – пшеничной муки, прессованных дрожжей, соли и воды.
И ароматный пшеничный хлеб из семян подсолнечника. Для такого хлеба берут только высококачественную муку, дрожжи, соль, вода и обжаренные семена подсолнечника.
Обучающиеся группы 313 ТМ по специальности «Технология молока и молочной продукции» в рамках изучения профессионального модуля Технология производства сыра и продуктов из молочной сыворотки изготовили мягкие закусочные сыры с добавлением различных ингредиентов: зелени, томата, болгарского перца, тмина, тыквенных семечек, кунжута, вяленого томата, оливок и молочно-творожные десерты.
Обучающиеся группы по специальности «Поварское и кондитерское дело» в рамках изучения профессионального модуля Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента приготовили Заварные пирожные «Юмбрики» с творожным кремом.
Помощь в обслуживании оказывали обучающиеся группы 218 ПК по профессии «Повар, кондитер» Калинина Алина и Забродная Лилия.
19 октября 2023 г., согласно распоряжения Министерства образования Калининградской области, в колледже был проведен Всероссийский открытый урок по Основам безопасности жизнедеятельности. Урок был посвящен таким чрезвычайным ситуациям как пожары.
Как известно пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Такое стихийное бедствие вызывается различными причинами, в том числе и человеческим фактором. Самая главная беда, которую несет пожар – гибель и лишение здоровья людей. Ежегодно в нашей стране в огне гибнут около 10 тысяч человек и 10 - 12 тысяч получают травмы.
Провела мероприятие старший инспектор Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Краснознаменского, Неманского, Полесского, Советского и Славского округов МЧС России по Калининградской области Горбач Юлия Игоревна.
На уроке была приведена статистика пожаров в Калининградской области и, в частности, в г. Советске.
Подробно Юлия Игоревна остановилась на причинах пожаров, указав на то, что большое количество возгораний происходит по вине человека, который зачастую безответственно относится к выполнению правил пожарной безопасности. Особенно это касается лесных пожаров.
Старший инспектор заострила внимание на том, что при пожарах в современном жилище, которое изобилует большим количеством синтетических материалов, при горении выделяются токсические вещества, наносящие большой урон здоровью окружающих и даже вызывают их гибель.
В конце мероприятия Горбач Ю.И. рассказала и показала обучающимся как пользоваться огнетушителем и ответила на вопросы собравшихся.
Преподаватель-организатор ОБЖ В.В.Анисимов
18 октября 2023 г. в Технологическом отделении был проведен классный час на тему «Компьютерные игры как способ вовлечения молодежи в террористическую деятельность».
Игра - один из основных видов деятельности человека, который направлен на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором формируется и совершенствуется его поведение. Как метод обучения и передачи опыта старших поколений младшим люди использовали игру еще в древности. Игра доставляет удовольствие, способствует общению, воодушевляет, побуждает интерес, мотивирует на преодоление трудностей.
Но в современном мире не все так просто. Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к тому, что личность человека трансформируется в определенных направлениях, в частности через игровые методики. Так называемая геймификация в сегодняшних условиях активно используется террористическими и экстремистскими группировками для вербовки молодежи в чатах сетевых компьютерных игр. Преступниками создаются клоны игр, позволяющих воздействовать на сознание подрастающего поколения путем включения их в игровые ситуации совершения терактов.
Компьютерные игры, являясь одним из самых основных элементов массовой культуры, используются террористами и экстремистами как способ донесения своих идей до широкой аудитории.
Виртуальный мир, в который ежедневно окунается современный молодой человек, может формировать установки, которые противоречат закону, побуждают на насильственные способы решения своих проблем, искажают историческую память.
Субкультура современных геймеров зачастую приводит к тому, что теряются границы между виртуальным и реальным мирами.
Террористические и экстремистские организации применяют различные формы использования геймификации в своей деятельности - от использования образов из компьютерных игр в пропагандистских материалах и до проведения протестных акций и организации революций.
Самым опасным в области технологий геймификации является создание игр, предполагающих выполнение игровых заданий, предусматривающих террористические и экстремистские акции в реальном мире.
Будьте бдительны!
Преподаватель-организатор ОБЖ В.В.Анисимов
В сентябре 2022 г. президент РФ Владимир Путин обвинил Запад в развязывании дискриминации в отношении русских. По его словам, страны «десятилетиями целенаправленно взращивали ненависть к России, прежде всего на Украине».
Откуда она там появилась? Мы все знаем, что в свое время в 16 веке Украина вошла в состав Речи Посполитой. Это не прошло даром и явилось семенем, которое долго не прорастало. Постепенно смешались католическая русофобия, польская и идея об уникальности украинского пути.
В 19 веке на Украине западные идеологи стали взращивать силы, которые должны были разрушить Российскую империю. Начинает поднимать голову самый оголтелый национализм.
В 1941 году, когда территорию Украины оккупировали фашистские войска, для нацистских пропагандистов уже была готовая почва. К этому времени у немецких разведслужб с бандеровцами уже была установлена агентурная связь. В III Рейхе русофобия приобрела тотальный характер.
Следующая волна русофобии появилась на Украине перед распадом Советского Союза. Процесс развивался годами и десятилетиями. Окончательный ментальный слом украинцев произошел после февраля 2014 года, когда в стране произошел государственный переворот.
Специалисты утверждают, что русофобия появилась не вчера и не сегодня, она формировалась годами, а боевые действия и информационное освещение украинского конфликта ее только усилили. С февраля 2022 года этот процесс имеет необратимый характер.
Показателен такой пример. В свое время президенту Украины Зеленскому предложили внести в школьную программу предмет «Русофобия», или заменить им предмет «Русский язык и литература». Соответствующая просьба опубликована на сайте петиций президенту Украины.
Русофобия на Украине и в мире – это идеология, являющаяся одной из форм современного неонацизма, который заключается в дискриминации российских граждан по этническому, национальному, языковому, религиозному и иным признакам, она многолика.
Ради справедливости необходимо отметить, что не везде пустила свои корни русофобия. На 51 сессии Совета по правам человека ООН представители следующих стран - Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Иран, Китай, КНДР, Мьянма, Никарагуа, Сирия и Эфиопия призвали покончить с русофобией и соблюдать права человека.
Преподаватель-организатор ОБЖ В.В.Анисимов
20 октября студенты Технологического отделения были приглашены в литературное кафе «Вкусная книга», чтобы отметить День повара.
По традиции студенты старших курсов, Виктория Лебедева и Данил Деревянкин (группа 2 ПКД, куратор Германова О. В.), познакомили первокурсников с историей развития поварского дела, рассказали о тонкостях и секретах кулинарного искусства. Научится готовить котлеты и варить щи могут многие, но только избранные проникают той любовью, которая остается в сердце настоящего повара всю жизнь.
Болдинова Елена и Одавайте Аделина (группа 313 ТМ, куратор Ивлева Н.Г.), обучающиеся по специальности «Технология молока и молочной продуктов», напомнили будущем поварам о важности молока в жизни повара (не будь этого пищевого продукта, кулинарные книги лишились бы половины своих рецептов). А еще девушки приготовили вкусные подарки. После викторины, проведенной педагогом-библиотекарем Напалковой Е.В., все желающие смогли продегустировать десерты «мозаика» и «творожный торт».
Педагог-библиотекарь Напалкова Е.В.